Признание Тома и Лии

1.1K 39 34
                                    

Вот и пришла осень.Лето так быстро пролетело, я даже не успела съездить на море.На улице стало немножечко холодновато, но это не повод расстраиваться.Мы группой репетировали выступление на 5 число сентября.Я осваивала новые навыки игры на гитаре, мне помогал Том в этом деле.Билл распевал песню, Густав с  Георгом играли на своих инструментов.После репетиции мы поехали домой.
Георг- Блин, так лень готовить.Давайте еду закажем?
Все согласились.

Адрианы не было дома, она уехала к своим родителям на месяц в Лос Анджелес.Вот и пришла доставка, Билл пошел забирать её.Мы уставшие лежали на большом диване и смотрели какой то левый фильм.А дальше вкусно покушали.
Густав- Может давайте поиграем в настольную игру?
Мы все согласились.Пока мы играли, мне позвонил неизвестный номер, я приняла трубку.
Лия- Ало?
Эдвард- Привет, давай серьезно поговорим.
По голосу я поняла, что это Эдвард, он был пьяным.
Лия- Да боже мой, когда ты от меня отстанешь.Не звони мне и не пиши.
Я отключилась, не хотела я его слышать.
Билл- Тебя кто то беспокоит?
Лия- Да опять этот дибил звонит.
Густав- Если ещё раз тебе позвонит, то я ему расскажу где раки зимуют.
Мы продолжили играть.

5 сентября.Мы были в гримёрной, готовились к концерту.Я надела вот такой костюм:

Мне чертовски понравился такой образ, все завалили меня комплиментами, я даже немного смущалась

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мне чертовски понравился такой образ, все завалили меня комплиментами, я даже немного смущалась.
А также вот такой макияж:

Я эту фотку выложила в Инстаграм даже, я тут такая красивая была

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я эту фотку выложила в Инстаграм даже, я тут такая красивая была.

Вот пора выходить на сцену.Мы выступили замечательно!
Билл- Отличная работа ребята!
Дальше мы давали автографы фанатам, было весело, но потом я увидела в толпе Эдварда.
Лия- Том, я в гримерную.
Том- Хорошо, мы через полчасика к тебе подойдем.
Я рванулась в гримерную и закрылась там, чтоб этот дибил меня не нашел.

Через 5 минут кто то постучался в дверь.Я подумала, что это парни и открыла, но не тут то было.Эдвард зашёл в примерную и предъявил:
- Ну привет, думала так легко отделаешься?
- Я щас вызову охрану и тебя выгонят!Убирайся скорее отсюда.С угрозами я начала его посылать.
Эдвард закрыл на замок дверь и начал подходить ко мне.Я начала от него отходить и вдруг я оказалась возле стены.
Эдвард- Ты такая красивая в этом наряде.
Лия- Отстань от меня!
Я дала ему пощечину, но он тут схватил за мои руки и прижал меня к стене.
Эдвард- А вот это ты зря сделала...
Он меня начал целовать, начиная с шеи.Я начала кричать и Эдвард пригрозил:
- Будешь кричать, я застрелю твоих друзей.
Я увидела пистолет в кармане и начала молчать.Поскорее бы пришли ребята, думала я.

Эдвард начал с меня потихоньку снимать платье, но вдруг постучались в дверь.
Билл- Лия, открой мы пришли.
Лия- Парни помогите мне, меня щас изнасилуют!
Парни выбили дверь.Я вся в слезах, переживала за них, что Эдвард пристрелит их.
Эдвард- Стоять! У меня с собой пистолет.Кто двинется, того на ровном месте пристрелю.
Густав- Спокойно, не нужны нам тут мертвые.
Эдвард- если хотите остаться в живых, то дайте расправиться с ней.Уходите.
Том- Не смей!
Том накинулся на Эдварда и начал его бить.Тот, взявшись за пистолет, хотел выстрельнуть, но я взяла первую попавшиеся стеклянную бутылку и со всей дури ударила его по бошке.Он вырубился, Георг позвал охрану и его забрали в полицию.
Билл- Том, ты как?
Том- Я в порядке, он опять мне в губу снарядил, пирсинг даже сломался.
Билл переживал за меня и спросил:
- Лия, он тебя не успел изнасиловать?
Я заплакала, если бы не они, то  оказалась бы грязной.
Георг- Лия, успокойся.Мы тебе помогли, не плачь.
Лия- Спасибо вам.
Том подошёл ко мне и обнял, успокаивая меня.

Парни вышли с гримёрной, а я осталась с Томом.
Лия- Том, я так тебе благодарна.Никто так за меня не заступался, как ты...
Том- Ты меня тоже выручила, я всю жизнь перед глазами разглядел наперед.
Пока он меня успокаивал, я разглядела его глаза.Они были четкими и очень даже красивыми.Тут наши взгляды встретились.Он мою прядь завел за ухо, и легонько поцеловал.Я от поцелуя была немножечко растеряна.
Том- Извини, не сдержался.
Лия- Все в порядке, я была не против)
Том- Ладно, пора сказать тебе правду.На самом деле я тебя реально ненавидел, мне показалось, что ты играешь лучше чем я.Но после фестиваля я увидел тебя очень красивую, и я влюбился в тебя.Поэтому я тебе прямиком скажу, что ты мне нравишься.
Я словно выпала, я не ожидала таких слов от Тома Каулитца, но и я тоже призналась:
- Знаешь, ты мне ещё с первой встречи понравился, поэтому ты мне тоже нравишься.Но я не готова к отношениям, давай будем лучшими друзьями)
Тома мои слова расстроили, но он понял и объявил:
- Ладно хорошо, будем лучшими друзьями)

Любовная играМесто, где живут истории. Откройте их для себя