Для атмосферы автор советует вам "Artemis" - Lindsey Stirling
Тик-так, тик-так, тик-так... Аря ничего не слышит, кроме тиканья настенных часов в кабинете. Время тянется слишком медленно – минута длится как час. Нескончаемый седьмой урок, а именно - невыносимый английский. Сам предмет ни в чём не виноват, он даже нравился девушке, не зря ведь она перевелась в языковой лицей незадолго до выпуска. Но вот учитель...
«Преподаватель, который отбивает желание учиться - не достоин называться преподавателем»
От философствования её отвлекает спасительный звонок. Весь класс сразу же подскакивает, не слушая домашнее задание; парни с криками выбегают в коридор, толкаясь в проходе и сбивая одноклассниц с ног. Аря же неспешно собирает все вещи в свою новенькую сумку и выходит из кабинета самая последняя. А смысл бежать, если дома тебя ждёт пустота, одиночество и давящая тишина?.. Переход в новую школу, переезд в совершенно чужой город - и это всё только часть из навалившегося на хрупкие плечи.
* * *
Девушка медленно, еле удерживаясь на ногах, заходит в квартиру.
Крик.
Тишина.
Только эхо гуляет по необжитому помещению. Никого нет... Родители остались с бабушкой в пригородном доме и понадеялись на независимость их дочери, так что стоит привыкать к полноценной самостоятельной жизни.
Опять истерика. Очередной невыносимый день в школе, а рядом даже нет того, кто пожалел бы. Парень? Его нет, хоть девушка и была привлекательной, поражая всех своей красотой и вызывая у многих зависть. Почему? Потому что девушка была настоящей и искренней: она любила проявлять эмоции, у неё были увлечения, был характер. С такими тяжело встречаться обычным парнишам, которые ищут лишь развлечения во всём этом, не думая о чувствах других. Конечно, чтобы обеспечить такую яркую личность, уделять ей время, развивать отношения — это ж сколько сил надо?! Неее, слишком тяжело. Куда проще подцепить очередную наивную дурочку, которая поведётся на первую же красивую фразу недоделанного Ромео.
Визг - и любимая кружка летит в стену. Осколки разлетаются во все стороны. Много осколков. Девушка тихо скатилась по стене и обняла колени руками. Слёзы льются из глаз, как кипяток, выпуская с собой все эмоции, что копились на протяжении дня, размывая стрелки, которые Аря старательно выводила с утра.
Но тут её ежедневные страдания прерывает звонок в дверь. Девушка резко поднимает голову: она никого не ждёт, кто это?! Когда в квартире одна - неожиданный визит ещё страшнее. Тихо, на носочках, она подкрадывается, чтобы посмотреть в глазок, обходя при этом острые обломки цветной керамики. Там... Стоит симпатичный высокий парень и с беспокойством переминается с ноги на ногу, то и дело поглядывая на кнопку звонка и номер квартиры.
Щёлкает замок, Аря аккуратно приоткрывает дверь:
- Вы к кому? - она ещё внимательней осматривает парня с ног до головы.
- Я ни к кому, точнее... У вас всё в порядке? Я слышал крики и звон разбитой посуды. - Темноволосый смотрит в глаза девушки, пытаясь понять, что у неё там вообще происходит, но видит лишь растерянность и страх в бегающем взгляде незнакомки.
- Да, всё в порядке. Прошу прощения, если побеспокоила вас. А вы?.. Я вас раньше не видела...Этот фанфик посвящается моей лучшей подруге Аре❤️
Найди своего Хёнджина, а всяких чмош отсылай на три буквы - в "лес"Люблю тебя sxjiwp 🥹🫀
Чмок от автора, звёздочка и комментарий от вас 🤭
Не забываем про
inst.: velaccessory
тгк: The loneliest pop star 🫀
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Постучись в мою дверь
RomanceСлучайности не случайны, иначе как же Аря могла повстречать своего корейского Серкана Болата?..