Для атмосферы автор советует вам "Church" - Chase Atlantic
Спустившись во двор, Аря начала оглядываться в поисках какого-нибудь старого дедовского Москвича: с проржавевшим и перекрашенным капотом, с отколотой эмалью и вмятиной на багажнике. Но ничего подобного ей на глаза не попадалось: вокруг были припаркованы одни иномарки, как будто только что купленные в автосалоне.Темноволосый же застыл на месте как вкопанный, смотря на девушку. Аринины рыжие кудри разлетались по ветру, оголяя шею, что он, конечно, не упустил из внимания, залюбовавшись этой картиной, представляя уже набросок на собственном холсте. Еле оторвав взгляд от красотки, парень решил взять её за руку, чтобы провести к своему авто. Девушка среагировала на шорох, быстро обернувшись к брюнету и смотря на протянутую к ней руку с непониманием.
- Не туда смотришь, нам в другую сторону. - Парень захватил ладонь Ари в свою и повёл в нужном направлении, так что та даже не успела никак возразить на его жест.Девушка продолжала непрерывно смотреть круглыми глазами на их сплетённые руки, семеня за длинноногим соседом. Но через пару шагов он резко остановился, и она впечаталась лбом в его спину. Извинившись и поправив причёску, Аря взглянула вперёд. На глаза ей попались знакомые голубо-белые шашечки. Неужели?..
Все сомнения развеяло приветственное "подмигивание" машины после того, как новоиспечённый сосед достал ключи из кармана. Чёрная новенькая, чистенькая тонированная BMW стояла и притягивала взгляд своим видом. Подойдя к правой дверце и распахнув её, парень выжидающе смотрел на рыжеволосую:
- Ну так что, ты садишься? - наклонив голову, он снова улыбнулся, да так, что сердце девушки зашлось в бешенном ритме.
- А… Да! – Она немного смутилась, не привыкшая к подобному вниманию со стороны мужского пола, но быстренько подбежала и села в машину. Дверь за ней аккуратно захлопнули.Обойдя авто, парень запрыгнул на водительское место. Пристегнув ремень, он взглянул на девушку, что с любопытством осматривала салон.
Незатёртые бежевые кожаные сиденья, тихая музыка, мотив которой вроде как знаком, но не надоедает, постоянно вызывая ностальгию по чему-то, чего вспомнить не в силах. И запах вишни с миндалём... Раньше она только мечтать могла о том, чтобы прокатиться на такой шикарной машине, а теперь сидит в ней и прямо перед собой видит... ЛИЦО, МАТЬ ЕГО, ХЁНДЖИНА?! - девушка уставилась на него, не в силах сказать что-либо. Дар речи пропадает, когда перед тобой красавчик буквально в пяти сантиметрах, и смотрит он с ухмылкой прямо в глаза, пытаясь прочесть в них все потаённые секреты и пошлые мыслишки, пролетающие в голове. Заглядывает прямо в душу своими бездонными и такими манящими карими глазами, будто пытаясь загипнотизировать.
- Красота, я просто пристегнул тебя ремнём безопасности. Ты чего так на меня смотришь? – Бархатно усмехнувшись, юноша потянулся к кнопке запуска двигателя.
- А, не, ничего… Кстати, мне в тридцатую школу. Подбрось, докуда будет удобно. – Обмахивая пылающие щёки рукой, сказала девушка, прокручивая в голове только что услышанные слова. «Красота»… Он назвал её «красотой»…
- Угу, я понял. - Машина завелась, и вы выехали со двора по направлению к главной дороге.Чмок от автора, звёздочка и комментарий от вас 🤭
Не забываем про мои социальные сети. Там уютно 🥺
inst.: velaccessory
тгк: The loneliest pop star 🫀
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Постучись в мою дверь
RomanceСлучайности не случайны, иначе как же Аря могла повстречать своего корейского Серкана Болата?..