5 глава 💔🩹🫀

46 7 36
                                    

Для атмосферы автор советует вам "Антигерой" - Elman

Машина завелась, и вы плавно тронулись с места, выезжая с парковки по направлению к главной дороге

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Машина завелась, и вы плавно тронулись с места, выезжая с парковки по направлению к главной дороге. Аря сидела молча, пытаясь «приземлить» себя после того, что только что произошло. Щёки девушки пылали, а сердце никак не могло успокоиться после слов тёмного и билось, как у кролика.

Джину было не легче. Он вцепился в руль, пытаясь хоть как-то совладать с собой, прокручивая в голове только что сказанные им слова. Не был ли он слишком дерзок и заносчив? Не отпугнул ли он от себя это прекрасное создание?

Костяшки на руках побелели от напряжения, а на открытом участке кожи можно было заметить проступившие жилы и вены поверх мышц. Руль для него был своеобразным спасательным кругом, удерживающим в реальности. Пульс парня был не медленней, чем у девушки. Их сердца как будто соревновались на скорость, на количество ударов, на количество затяжных остановок.

«Почему она такая красивая…»

Как только машина проехала самую оживлённую часть пути и выехала на боковую дорогу, парень решил озвучить мысли и переживания, что так долго крутились у него в голове, не решаясь попасть на язык.

- Вчера… Точно всё хорошо? Если ты захочешь об этом поговорить – я всегда готов тебя выслушать, знай это. - Парень с облегчением выдохнул, как только с его уст сорвались долгожданные слова. Теперь самое страшное – молчание, повисшее в воздухе. Тишина начинала потихоньку давить, а время тянулось, как в замедленной съёмке. Одна секунда – а кажется, что прошёл уже час.

- Всё в порядке… Наверное… Спасибо, что беспокоишься. – Наконец вымолвила Аря, скрадывая неловкость. - И, кстати, мы приехали. Спасибо, что подвёз, я у тебя в долгу. Обязательно угощу ужином, когда тебе будет удобно! Я побежала. – Девушка быстро выскочила из авто, даже не успев услышать последние слова, что произнёс парень.

Бегом по двору, поздороваться с охранником, проскочить мимо гардеробщицы, ведь забыла сменку, и, перепрыгивая ступеньки, на третий этаж. Подлетая чуть ли не на крыльях к нужному кабинету, Аря мельком смотрит на часы, что висели прямо над классом. 8:29.

«УСПЕЛА, УСПЕЛА, ХРАНИ ГОСПОДЬ ЭТОГО СОСЕДА» - девушка, мысленно благодаря красавчика, приземлилась на своё место и сразу услышала звонок. На удивление, учителя в классе ещё не было. Ну и хорошо, как раз будет время отдышаться.

По расписанию первым уроком стояла алгебра. Не сказать, чтобы это был самый любимый предмет, но его вела классная руководительница: женщина довольно молодая, лет тридцати, которая, благодаря своему возрасту, была на одной волне с учениками и никогда не вызывала негатива, находя подход к каждому.

Почувствовав тычок между лопаток, Арина немедленно обернулась, заранее закатывая глаза перед неприятным разговором, какой она могла ожидать от надоедливой парочки подружек, что слыли главными сплетницами школы.

- Ой, а кто это нас подвёз до школы? И не на развалюхе какой-нибудь, а на иномарке… Неужели папика подцепила? Когда успела? – этот монолог блондинки, в виде потока вопросов, прервала учительница, которая наконец-то появилась на пороге, подобно спасительному паруснику, выстукивая чёткий ритм шпильками. Хотя, через минуту Аря уже думала, что лучше уж было то «интервью» белобрысой крысы, чем сюрприз, неожиданно появившийся на горизонте…

Ребятушки, автор поступила в мед колледж, поэтому в учебный год работы будут выходить реже. Тем не менее, я не смогу бросить писательство, ибо для меня это просто отдушина. А мои читатели - люди, поднимающие мне настроение и самооценку. Я буду и дальше стараться вас радовать своими работами. Надеюсь на ваше понимание💋

Чмок от автора, звёздочка и комментарий от вас 🤭

Не забываем про мои соцсети🥺
inst.: velaccessory
тгк: The loneliest pop star 🫀

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 28 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Постучись в мою дверьМесто, где живут истории. Откройте их для себя