3 глава 💔🩹🫀

74 13 9
                                    

Для атмосферы автор советует вам "Kryptonite" - Call Me Karizma

На следующее утро Аря проснулась на диване в зале: в помятой школьной форме, с растрёпанным пучком и телефоном, сжатым в пальцах

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


На следующее утро Аря проснулась на диване в зале: в помятой школьной форме, с растрёпанным пучком и телефоном, сжатым в пальцах. Приподнявшись на локтях и осмотревшись, она поняла, что даже не умылась вчера, не говоря уже об уроках...
Хотя кого вообще волнуют уроки в 11 классе? Максимум - подготовка к ЕГЭ, на которую уходят всё время и силы учеников и которая не имеет ничего общего со школьной программой. К счастью, есть учителя, которые понимают это, поэтому спокойно дают списывать замученным трудягам, выходя на контрольных и лабораторных работах в коридор «помыть тряпочку» или «отнести документы в соседний кабинет».

Спросонья девушка даже не помнила, как оказалась в этой комнате, но, судя по всему, это произошло сразу после того, как та выпила успокоительные. Как раз после визита того симпатичного соседа...
- СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ?! - Аря с ужасом взглянула на экран включившегося от повторного звонка будильника телефона и поняла, что через 40 минут уже должна быть в школе. А добираться ей, на секундочку, час с небольшим: сначала трястись в автобусе 50 минут и потом ещё пешком целый квартал бежать.
Аря наскоро стёрла потёки вчерашнего макияжа с лица, переоделась в чистый выглаженный костюм и, кинув не глядя в портфель пару тетрадей, подвернувшихся первыми под руку, выскочила из квартиры.

Как раз в ту минуту, когда она впопыхах пыталась вставить ключ в замочную скважину, чтобы закрыть дверь, по лестничной клетке спускался... Хёнджин? Вальяжной походкой, в чёрном костюме и белых кедах, с аккуратно собранным хвостом, смотря себе под ноги и считая ступени, размахивая портфелем, он направлялся прямо к её квартире.
«Опять он, да что ж мы сталкиваемся вечно» - девушка, попутно кинув небрежное "Привет", уже бежала вниз по лестнице, перепрыгивая через ступеньку, надеясь, что это даст ей пару лишних минут, как её окликнул парень:
- Ты опаздываешь? Я на машине, могу подбросить. - Он улыбнулся, как вчера... Такая же лучезарная и обворожительная улыбка, перед которой трудно устоять и которая сразу заставляет забыть обо всём, гипнотизируя собеседника...

Аря остановилась как вкопанная, задрав голову вверх и глядя прямо на темноволосого через лестничный пролёт и сетку металлических перил.
- Ааа... Правда? - девушка уже судорожно соображала в голове, стоит ли ей соглашаться на эту авантюру и ехать с едва ли знакомым парнем. Но очередной выговор за опоздание получать ей не хотелось, поэтому она решила рискнуть:
- Давай… Да, давай. Я потом тебя угощу ужином. Спасибо большое. – Выпалила рыжеволосая, проверяя время на телефоне и убеждаясь, что другого выхода у неё попросту нет.
- Тогда пошли. - Джин перемахнул пару раз через ступеньки и уже стоял непосредственно перед девушкой, с ухмылкой заглядывая прямо в её зелёные глаза.

Я снова тут, не теряюсь😘

Чмок от автора, звёздочка и комментарий от вас 🤭

Не забываем про
inst.: velaccessory
тгк: The loneliest pop star 🫀

Постучись в мою дверьМесто, где живут истории. Откройте их для себя