2 глава 💔🩹🫀

82 12 18
                                    

Для атмосферы автор советует вам "Butterflies" - Isabel LaRosa

Для атмосферы автор советует вам "Butterflies" - Isabel LaRosa

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


- Да, всё в порядке, прошу прощения, если побеспокоила вас. А вы... Я вас раньше не видела... – Аря прищурила глаза, внимательно рассматривая симпатичного незнакомца.
- Ах да, здравствуйте, я ваш новый сосед сверху, Хван Хёнджин. Приятно познакомиться) – глаза парня блеснули, а на лице появилась улыбка.

«Его улыбка...» - пронеслось в голове у Ари.

Девушка стояла на месте, потеряв связь с реальностью. Сердце на секунду замерло, а уголки её губ непроизвольно поползли вверх, вторя новому знакомому. Впервые за столько дней на лице Ари появилась улыбка - искренняя, а не натянутая, какую она обычно примеряла на себя, выходя из дома.

«Её улыбка...» - пронеслось в голове Джина.

Парень смотрел на девушку, не отрывая взгляда от её пухлых нежно-розовых губ, что так и манили своим блеском. Искренняя улыбка рыжеволосой действительно притягивала и завораживала, заставляя забыть обо всём другом, но вот тушь, растёкшаяся по щекам, не давала юноше покоя.

Молчание неловко затянулось, и парень решил прервать его первым:
- Прошу прощения, могу я узнать ваше имя? Вы так и не представились.
- Ах да, Арина. Приятно... Познакомиться. - Девушка начала пытаться убрать следы истерики с лица, но лишь сильнее размазала тушь.
- С вами... с тобой точно всё в порядке? Почему такая красивая и милая девушка плакала? – Как бы невзначай подчеркнув её очаровательность, темноволосый посмотрел прямо в зелёные глаза, гипнотизируя взглядом.

- А… - На секунду Аря смутилась от неожиданного комплимента. - Не важно, я постараюсь больше не шуметь... До свидания... Пока. - Девушка быстро захлопнула дверь перед носом темноволосого, задвигая щеколду и прокручивая ключ в замочной скважине.
- Господи, и чего он суёт свой нос куда не попадя... – Оперевшись на стену и медленно съезжая по ней на пол, задумалась рыжеволосая, вспоминая шоколадные глаза напротив, заглядывающие прямо в душу. -  Хотя он красивый... ТАК, о чём это я?! - Аря встряхнула головой и похлопала себя по щекам, дабы вернуться в реальность.
- Очередной бабник. Красавчиков порядочных не бы-ва-ет! – по слогам отчеканила та и уверенным шагом направилась на кухню готовить ужин.

Но весь вечер она постоянно ловила себя на мысли о соседе - этом чёртовом Хване, который заставил непреступное сердце девушки дрогнуть. И о его улыбке – такой же мягкой и тёплой, как сами губы темноволосого…

Главы пока коротенькие, но автор старается!

Чмок от автора, звёздочка и комментарий от вас 🤭

Не забываем про
inst.: velaccessory
тгк: The loneliest pop star 🫀

Постучись в мою дверьМесто, где живут истории. Откройте их для себя