Поющая незнакомка...

117 8 2
                                    

/Приятного прочтения!/.

Он торопился.

Едкий дым табачного изделия наполнил лёгкие. Тело мгновенно расслабилось, и спустя какое-то время от сигареты почти ничего не осталось. Он выбросил бычок на землю, растоптав его ногой, чтобы не случилось ненастья. На улице было начало осени, но уже было ощущение, что вот-вот наступит суровая зима. Ветер дунул в спину ледяным потоком. Парень накинул капюшон тёплой толстовки, и застегнул молнию кожаной куртки до конца. На улице один за другим сменялись люди, которые тоже шли по своим делам. В этой серой массе людей можно было потеряться, что вероятно, у кого-нибудь да случалось. Мимолётные огоньки от фар автомобилей проносились с рёвом мотора. Парень постоянно доставал смартфон из кармана, чтобы следить за временем, ведь уже опаздывает на встречу. Он спустился по железной лестнице, которая держалась с Божьей помощью. Парень направился на станцию метро, где поток людей был ещё больше, чем на свежем воздухе. В помещении местами противно пахло, что аж приходилось закрывать нос рукой, чтобы противный воздух не попал в воздухоносные пути. Сейчас был час-пик. Люди ожидали транспорта, чтобы наконец отправиться к себе домой, и расслабиться после тяжёлого начала дня. Лица сменялись один за другим, как на карусели. Только вот это было невесело, когда ты видишь человека, эмоции, которые он испытывает, пытаясь натянуть на себя маску безразличия. Люди действительно бывают странными, даже очень. Обычно, за наигранной улыбкой, сидит тот чёртик, который сделал бы всё, чтобы испортить планы другого. Да, конечно, это не относится к абсолютно всем людям, но большинство можно смело приписать в этот список. Парень старался лишний раз не обращать внимания на других, ведь время поджимало. По правой стороне сидели старенькие бабушки, которые продавали свои домашние продовольствия: цветы, овощи, соления и тому подобное. Внимание привлекла яркая особа, ведь её звонкий голос громко раздавался в глухой ветке метро. Он даже остановился, чтобы посмотреть на незнакомку. Расстояние было приличным, и он успел разглядеть только глубокие каштановые волосы, которые легко развивались от небольшого ветра. Девушка играла на гитаре, умело выстраивая нужную композицию. У подножья её ног лежал чехол от той же самой гитары, в которой виднелись несколько купюр, и немного монет. Это выглядело печально. Может незнакомка и не показывала своих искренних эмоций, но всё читалось у неё на лице. От хорошей жизни в метро не будешь побираться. Её бархатный голос раздавался в ушах ещё громче, и вскоре их заложило, словно в тумане. Парень остановился, а толпа продолжала надвигаться, словно была готова сбить его с ног. Он не мог оторваться от поющей незнакомки. Возле неё стоял высокий мужчина, который слушал её пение, и явно ожидал окончания, чтобы, так сказать, заказать у неё песню. Тело пронзили табун мурашек, покрывающих тело парня. Ему было непонятно, что заставило её опуститься до такого уровня? - он испытал жалость к темноволосой. Пока он стоял в раздумьях, девушка скрылась из его поле зрения. Она просто ушла, даже не думая, что была объектом наблюдения у него.

Мой глоток свежего воздуха. |Артём Краснов. Место, где живут истории. Откройте их для себя