Всего лишь мелочь.

53 7 4
                                    

/Приятного прочтения!/.

Парень усмехнулся, поправляя кольца на пальцах. У него были различные украшения с непонятными девушке знаками. На кистях рук виднелись браслеты. В основном, они были из каких-то деревянных бусин. Очень странно. Варя терпеливо ждала ответа от Артёма, сложа руки в недовольной позе.

—Со временем ты обо всём узнаешь. – сказал парень, заходя в больницу. В помещении привычно пахло медикаментами, и девушка пошла уже к привычному онкологическому крылу. Темноволосая искала около минуты нужный кабинет, он был самым последним после входа. Варя тяжело вдохнула в себя воздух, и постучала. Дверь моментально отворилась. В кабинете находился лечащий маму врач. В его руках был большой файл с документами, а сам он выглядел немного уставшим. Пара присела за стол, Варя начала вести разговор: –Мы собрали нужную сумму, поэтому вы можете готовить маму к операции. Также хотелось бы узнать о каких-либо рисках и прогнозах на эту процедуру. Доктор снял очки, устало потер переносицу, а после ответил: –К сожалению, я не могу дать вам никаких прогнозов. Состояние вашей матери ухудшилось, и мы ничего не можем обещать. Но эта операция необходима, так что буду держать вас на связи. – ответил мужчина, и вышел из кабинета, ничего не сказав. За ним побежал Артём, чтобы договориться о сумме всего происходящего. В это время темноволосая буквально сходила с ума. Поначалу хотелось верить, что это неправда. Быть такого не может... Паника поглощала её целиком и полностью. Варя сползла на пол, хватаясь руками за колени. Минуту погодя вошёл парень. Он подбежал к девушке, открывая бутылку негазированной воды. Она отпила несколько глотков свежей воды, и немного успокоилась.

Артём довёз девушку до дома. Даже проводил до квартиры. Он разобрал пакет с едой из кафе, и убрал всё в холодильник. Темноволосая была в полной растерянности, ей не хотелось ни с кем разговаривать. Даже жить в те секунды не хотелось. Девушке было очень больно, словно ей терзают душу. Сначала Варя работала без перерыва на сон, а потом ей занял денег какой-то там парень, которого она даже толком не знает. Оставалось лишь ждать... Когда парень уехал, девушка даже не переоделась в домашнюю одежду, а улеглась на кровать в уличной. По щекам потекли слезы, а темноволосая уже погружалась в сон. Девушка проспала до обеда, а после начала заниматься домашними делами: убиралась, стирала вещи, гладила одежду. Варя накинула лёгкую куртку, и пошла до ближайшего магазина. Благо он находился прямо под домом Вари. Темноволосая открыла окна на балконе, и открыла пачку сигарет, которые недавно купила. До этого девушка никогда в жизни не курила, хотя в подростковом возрасте находилась в сомнительных компаниях. Там курили все. Но не из-за какой-то привычки, или зависимости, а лишь для того, чтобы показаться крутыми. В сумраке показался огонёк, который исходил от конца сигареты. Девушка вдохнула едкий дым, пропуская его в свои лёгкие. На вкусовых рецепторах появился лёгкий вкус шоколада, в перемешку с невкусным табаком. Варя начала кашлять, и вмиг потушила сигарету, выкинув её. В ушах раздался звук звонка в дверь. Темноволосая неспешно пошла открывать дверь.

Мой глоток свежего воздуха. |Артём Краснов. Место, где живут истории. Откройте их для себя