/Приятного прочтения!/.
На протяжении недели Варя продолжала учиться и работать. Артём не приезжал, и время вместе они не проводили. Девушка понимала, что у него свои дела, и ему совсем не до неё. Темноволосая долгое время ждала хоть какой-то весточки от врача, но ничего не было известно. В один из скучных вечеров субботы девушка решила провести вечер, так сказать, релакса. Набрала горячую ванну с пеной, сделала все процедуры, и уже нежилась под тёплым одеялом, смотря очередную мелодраму. В коридоре раздался громкий звонок стука в дверь. Девушка всегда этого боялась, поэтому на цыпочках начала подходить к входной двери. Посмотрев в глазок, она увидела Краснова с сумками. Темноволосая отворила дверь. В его руках была чёрная кожаная сумка, а в руках была небольшая красная коробочка.
—Привет. Я пройду? – спросил Артём. Его голос был не таким, как обычно. Он был как-будто уставшим. Бархатность и привлекательность была в нотках его тембра голоса до сих пор, но всë таки... Что-то было не так. –Добрый вечер. Проходи. – ответила сухо темноволосая, девушка кинула возле ног вампира домашние тапочки. Сама же ушла на кухню. Варя поставила чайник, и достала из холодильника коробку с шоколадными пирожными. Краснов присел на стул, не отрывая взгляда от темноволосой. –Что-то случилось? Ты такая отстранённая. – спросил Артём, вглядываясь в глаза девушки. –То-есть ты считаешь, что можешь просто так ко мне заявляться? От тебя ни звуку ни духу не было целую неделю! – ответила разозлённая Варя. Краснов прикусил нижнюю губу. –Я всю неделю был на съёмках. Мы ездили в другой город на испытание, я стараюсь в такие моменты не тратить энергию в лишний раз. – сказал парень. Девушка про себя облегчённо выдохнула. Правда сама не понимала: почему у неё такая реакция? Вампир ничего не обещал девушке, а она с ничего закатывает ему сцены. –Ты голодный? – ответ был незамедлителен, и темноволосая пошла разогревать Артёму ужин. На терелке вскоре оказалась картофельная запеканка с овощным салатом. Когда Краснов доел, девушка начала мыть посуду. Он нахваливал стрепню Вари каждый раз, заставляя её смущаться. –Я сразу с аэропорта приехал к тебе, можно я у тебя останусь? Сил совсем нет. – спросил парень. Темноволосая была готова провалиться сквозь землю. Он не писал ей только по причине того, что был занят. Сразу после перелёта пришёл к ней, чтобы просто увидеться. Девушка пошла в гостиную, стелить вампиру на диване, чтобы он смог поудобнее устроиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой глоток свежего воздуха. |Артём Краснов.
RomanceПарень выкурил очередную сигарету. Вошёл в метро, где голоса отзывались эхом. Он пришёл ради неё. Чтобы вновь услышать её голос. Чтобы посмотреть на неё дольше, чем пять минут.