/Приятного прочтения!/.
—Я люблю тебя. – послышался затуманенный голос. Но девушка уже провалилась в сон, ничего не ответив. Всю ночь темноволосую мучала некая хандра, её тело морозило, началась боль в горле.
Артём внимательно осматривал девушку. Её мягкие черты лица, розовый румянец на щеках, пухлые губы, длинные ресницы. Варя хлопала ими, мило шмыгала носом. Парень не отрывал своих глаз от нее, пытался запечатлеть каждый миллиметр её лица. Он обнял Варю, вдыхая запах её нежной кожи. По телу разлилось сладкое чувство, любовь... Она всегда неожиданно приходит к нам, доставляя уйму эмоций: как положительных, так и негативных. Вампир гладил темноволосую по волосам, шептал приятности на ухо. Жаль, что она не вспомнит этого на утро. Такая спящая и манящая любовью. Ангел.
Девушка проснулась, вылезая из объятий Артема. Тот моментально проснулся, кладя ее обратно. Варя заулыбалась, и легла на грудь парня. Парень привстал, оказываясь сверху. Его губы примкнули к шее Вари, оставляя горячий поцелуй. Один за другим оставляя мокрые следы губ. Внизу завязался узел, и темноволосая возбудилась. Девушка обхватила руками его шею, поцеловав в щеку. Моментально изменила положение, сев на вампира сверху. Темноволосая сняла футболку с Артема, начала стеснительно трогать пресс. Покрыла поцелуями шею, торс вампира. Парень уложил ее на кровать, обнимая девушку за талию. –Тише... Не торопи событий. – сказал тот.
Они проводили время вместе. Уже около недели не расставались друг с другом. Парень с девушкой ходили в больницу, навещали маму. Он познакомился с ней, Варя была невероятно рада, что они поладили. Мама была в восторге от Краснова, всегда спрашивала о нём: «Когда придёт Артём?» «Вы что поругались?». Девушка была в эйфории. В окрыленной влюбленности, которая окутала с ног до головы. Спустя пару дней, вампир пригласил девушку на свидание. Он всегда умел удивлять. Не в плане денег, а креативности. Темноволосая нарядилась, сделала прическу, и за ней приехал Артём. Невероятный костюм, галстук, пиджак.
Он завязал девушке глаза атласной тканью, и вывел её за руку из автомобиля. Варя громко смеялась по дороге, спотыкаясь об разные неровности, но Краснов не давал девушке упасть. Спустя какое-то время Варя увидела приглушенный свет. Пара оказалась на крыше, на поверхности стоял небольшой столик. На нем были заженные свечи, стояла корзина с цветами. Девушка села за стол, окинув его взглядом. Там также были различные блюда: мясо, рыба, фрукты, овощи. Они принялись трапезничать, разговаривая о разном. Пара знали друг о друге практически всё, но им было интересно друг с другом.
—Я люблю тебя. Хочу чтобы ты стала моей женой. – сказал вампир. Темноволосая удивленно посмотрела на него, чуть не подавилась напитком.
Спустя несколько лет.
Девушка мешала ингредиенты в сковородке, рядом мурлыкала пушистая кошка. Холодные руки показались на хрупких плечах. Следом на губах оказался поцелуй.
—Как мои принцессы поживают? – спросил Артём, поглаживая живот темноволосой. Варя прибывала на девятом месяце беременности. Они счастливо живут в большом доме, построенный на окраине города. Краснов продолжал заниматься эзотерическими вещами, но уже меньше.
Девушка не могла и подумать, что их финал окажется таким счастливым. Мама – жива и здорова. Рядом любимый супруг, а в скором времени окажется ещё и маленькая их копия...
/Большое спасибо за прочтение моей второй работы! Я уже придумала сюжет для новой истории, буду рада, если вы прочтете её 🫀/
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой глоток свежего воздуха. |Артём Краснов.
Любовные романыПарень выкурил очередную сигарету. Вошёл в метро, где голоса отзывались эхом. Он пришёл ради неё. Чтобы вновь услышать её голос. Чтобы посмотреть на неё дольше, чем пять минут.