/Приятного прочтения!/.
Девушка упала в обморок. Ноги стали ватными, а голова была словно каменной. В ушах слышались отдалённые голоса, Варя попыталась открыть глаза, но попытки оказались провалом. В нос ударил противный запах медикаментов. С большими усилиями темноволосая распахнула глаза, хлопая ресницами. Во рту пересохло, девушка чувствовала лёгкое головокружение. Перед ней были практически все работники клуба, и взволнованная Алёна. Она не ожидала, что соберётся столько людей. Девушка оперлась локтями на пол, и попыталась встать с холодного кафеля.
—Сейчас приедет скорая, потерпи. – сказала коротко подруга, поглаживая девушку по плечу. По коже пробежались мурашки от её тёплых рук. Скорая? Нет-нет, надо это всё прекратить. –Мне не нужна скорая. – ответила сухо темноволосая. Варя направилась в подсобку, чтобы переодеться, и забрать свои вещи. Варя суматошно складывала личные предметы в сумку, чтобы медицинская помощь не успела приехать. Девушка натянула тёплое худи, и пулей выбежала через задний выход. Алёна была разочарована и недовольна. Подруга стала замечать, что с Варей что-то происходит. Девушка же, в свою очередь, не делилась всеми подробностями, всё время отмазывалась. Осень давала свои первые признаки. На улице стало пасмурно и мрачно, всё реже солнце стало появляться на небе. Листья с деревьев попадали на землю, а сама же листва начала менять свой цвет. Варя не очень любила осень, ей становилось грустно, и на душе скреблись кошки. Темноволосая поежилась, и натянула на голову капюшон от бомбера. Девушка неспешно перебирала ногами, осматривая окрестности района. В связи с образом жизни, темноволосая могла с закрытыми глазами найти дорогу до кофейни, или до ночного клуба, ну или же до университета. Ведь кроме этих мест, Варя никуда и не ходила. Волосы развивались на ветру, закрывая глаза девушки. К приходу в кофейню, темноволосая была похожа на жертву парикмахера. Пряди волос нелепо торчали в разные стороны, создавая клоки. Девушка принялась за работу, отпуская любителям кофе свои шедевры. С утра Варя уже успела принять завоз хлебобулочных изделий. Проработав пару часов Варя отправилась домой. Девушка устало открыла железную дверь, проходя вовнутрь квартиры. Когда-то здесь кипела жизнь, и было уйма радостных моментов, пока на их семью не обрушилась болезнь. Темноволосая сама редко появлялась дома, занимаясь работой. Каждый угол квартиры был пропитан воспоминаниями о маме. Одинокая слеза побежала по щеке девушки, легко щекоча её. Темноволосая в полуобморочном состоянии посетила ванную комнату, смыв с себя весь рабочий негатив. Девушка потеплее оделась, и принялась готовить что-то вроде обеда. В холодильнике кроме яиц и молока ничего не было, так что выбора было не так много. Варя быстро приготовила омлет, и принялась трапезничать. Аппетита особо не было, и кусок в горло не лез. Девушка не могла спокойно сидеть в пустой квартире, зная, что её родному человеку сейчас плохо. Темноволосая собралась было идти на учёбу, уже собралась. Оставалось только высушить волосы, чтобы не тратить лишнего времени на естественную сушку. Голова коснулась подушки, Варя планировала полежать буквально пять минут, чтобы не упасть где-то по дороге. Сон пришёл моментально, и она уснула. Темноволосая проснулась, когда на улице была поздняя ночь. Варя сняла с себя свитшот и джинсы, оставаясь в нижнем белье. Девушка опустошила стакан прохладной воды, и легла обратно спать. Воскресенье. Никуда идти не нужно, значит Варя пойдёт в больницу. Утро началось с холодного душа. Кожа покрылась дрожью, оставляя красные пятна. Девушка впервые за долгое время выспалась по-настоящему. Варя сходила в ближайший супермаркет, чтобы купить гостинцы маме. После зашла в любимую пекарню, куда они постоянно ходили вместе с мамой. Их любимым лакомством были заварные трубочки со сгущёнкой. Девушка купила пару штучек, и пошла в сторону метро, чтобы уехать в медицинское учреждение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой глоток свежего воздуха. |Артём Краснов.
RomanceПарень выкурил очередную сигарету. Вошёл в метро, где голоса отзывались эхом. Он пришёл ради неё. Чтобы вновь услышать её голос. Чтобы посмотреть на неё дольше, чем пять минут.