/Приятного прочтения!/.
Варя стояла в ступоре. Казалось, что парень засмеётся глядя ей в глаза. Что его помощь, это лишь неудачная попытка пошутить. Девушка не знала что ответить, но принимать помощь от совершенно незнакомого человека – это, как минимум, странно. Он преследует её, нашёл место её работы, узнал имя темноволосой, о какой помощи может идти речь?! Возможно он вообще психически нездоров, и прямо сейчас причинит ей вред. Паника охватила девушку, и её колени затряслись. Было ощущение, что её вот-вот окутает паническая атака. Артём продолжал пялиться на неё, даже ничего не скрывая. Как бы она не пыталась, вновь ловила его взгляд. Он пожирал её им в буквальном смысле. На душе стало нехорошо, будто из неё что-то вырвали. От него исходила безумная энергетика, которая била фонтаном. Ощущение было ужасным, как-будто с неё сняли кожу скальпелем, и Варя стоит перед ним совершенно выжатая, как лимон. Темноволосая кое-как вытащила из себя силы, чтобы ответить:
—Не нужно мне помогать, я в этом не нуждаюсь. – сказала Варя, судорожно поправляя передние пряди волос. Артём лишь усмехнулся в ответ. Девушка не могла больше сдерживать своих эмоций, но выливать всю агрессию на парня было бы неправильно. Она молча отвернулась, и начала уходить. На плече показалась тяжёлая рука парня, останавливая девушку. Его рука была такой холодной, что даже сквозь тёплую одежду Варя это чувствовала. —Я действительно хочу помочь... Если надумаешь – звони. – проговорил Артём, и вручил девушке бумажку с номером мобильного телефона. Сам же он мгновенно ушёл, будто его здесь и не было. Девушка осталась наедине со своими мыслями, а в руках была бумажка. Даже не бумажка, а оборванная частичка белой салфетки. Надо же, продумал всё. На улице уже рассвело, и темноволосая пошла на свою привычную работу. На парах все мысли были забиты словами парня. Кто он такой? Маша подтолкнула Варю, прошептав: –О чём-то задумалась? – спросила соседка по парте, записывая что-то в тетрадь. На белоснежных листах были выведены красивые буквы, подведенные ярким маркером. Девушка отрицательно покачала головой, мельком просматривая текст в тетради. Далее Варя посмотрела в свою тетрадь, в которой ничего не было. Новую тему девушка прощелкала своими витаниями в облаках, пришлось спросить у Маши, чтобы она прислала конспект в личные сообщения.
Варя укуталась в махровый халат, завязывая пояс на талии. На голове торчало гнездо из полотенца, а некоторые мокрые пряди торчали из ткани. Перед девушкой лежали купюры от большого количества – к меньшим. Она пересчитывала их ежедневно, чтобы убедить себя, что с каждым днём денег становится больше. Правда времени прошло уже тоже достаточно. Девушка понимала, что нужно работать ещё усерднее, чтобы накопить на эту операцию. Времени оставалось мало, как жаль, что деньги не падают с небес. Или же никто не может их дать просто так. Хотя... Артём. Он же хотел дать их просто так. Да, конечно. Наивная. Наверное, это была неудачная попытка познакомиться, или же он попросит что-то космическое взамен. Например, звезду с неба достать. Девушка могла часами думать об этом, но каждая минута была на счету. Темноволосая засыпала, с тёплыми воспоминаниями о любимой и родной маме.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой глоток свежего воздуха. |Артём Краснов.
RomansПарень выкурил очередную сигарету. Вошёл в метро, где голоса отзывались эхом. Он пришёл ради неё. Чтобы вновь услышать её голос. Чтобы посмотреть на неё дольше, чем пять минут.