Ну мой бег мне простили и это не потому что взрослые про это не узнали, хотя и поэтому наверное тоже, но мы с моими тараканами решили не испытывать судьбу и вообще про этот поход по заброшке никому больше не рассказали.
— Я с вами на войну не пойду, — фыркнула на пацанов. Как только их увидела, — Или спасение утопающих дело рук самих утопающих?
— А ты что за нами не побежала? — спросил Баджи.
Тут я сделала жест «рука-лицо» и протянула:
— Ой дурак...
— Что это я дурак? — сразу возмутился он.
— Потому что мне бегать нельзя, вот почему.
— Ну судя по тому, как ты обратно побежала, тебе на этот запрет было всё равно, — фыркнул Акаши.
— Ну знаешь ли, у меня что-то не было желания знакомиться сразу с двумя людьми в этой заброшке, и если первый был ещё норм или более-менее, то второй гораздо меня старше, да и вообще, бомжей в друзья записывать не очень то хочется, — на последних словах я почесала свой затылок, — Адреналин так и выстрелил в меня.
Когда только отступил адреналин после пробежки, ощущения в теле становятся более спокойными и расслабленными. Сердце перестает биться так быстро, дыхание становится более ровным и глубоким. Мышцы, напряженные от физической нагрузки, начинают расслабляться, а кожа ощущается прохладной и приятной на ощупь. В голове появляется приятное ощущение удовлетворения и достижения цели, по крайней мере я смогла оттуда сбежать, ну повезло, что он меня догонять не стал.
— А ты с кем ещё там умудрилась познакомиться? — спросил Баджи.
— От кого вы убежали с тем и познакомилась, — опять фыркнула на него, — Парень таким уж и страшным не выглядел, чтобы драпать на такой скорости оттуда, чтобы про меня забыть, — сложила руки на груди, — Тоже мне друзья называются.
— Сама предложила в это здание лезть, так что если бы тебя там съели. то виновата была бы только ты, — повторил мою позу Кейске.
— Вот поэтому я и говорю, что с вами на войну точно идти нельзя, оставите и скажите, что это я была во всём виновата, — показала в этот момент ему язык.
Зачем?
Да чтобы больше не втыкал.
— Долго будете ссориться? — прервал возмущения моего друга другой наш друг, грозно смотря то на меня, то на моего оппонента.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новый мир - старое время
Fanfiction- Это зам главаря Свастонов, Кен Рюгуджи, по кличке Дракен, - сказала кто-то, пока мы шли. - А за ним кто? Его девушка? - Ты - долбаёб! Это - Майки, глава Свастонов! - Эта коротышка... - Нуууууу, - сказала я, ударив кулаком по своей ладошки, - Хоч...