Глава 4

216 26 3
                                    

Меня выписали из больницы!

Ура!

Ура!

Ура!

Меня привезли домой, как только, так сразу. Правда мне сказали не совершать резких действий, но это совсем не мешало обследовать территорию около дома. Чтобы залезть на дерево резкие движения не обязательны.

Зачем я туда залезла?

Просто так. А вообще, всё, что не запретили, это у нас можно. Правда мне потом старший сказал, что на деревья мне тоже залезать нельзя, но пока было можно все вершины были уже покорены по несколько раз.

Не надо мне говорить, что раз умерла, то мне должно быть тут гораздо больше лет и я не могу, а точнее не должна, вести себя, как ребенок, хотя в этом случае больше подходит обезьяна. Тут мне сейчас...

Вспоминаем.

Вспоминаем...

Одиннадцать лет, а в прошлой жизни мне было немногим больше. И вообще, наплевала я, что это аниме было восемнадцать плюс. Поверьте, кнопочка какая-то меня вряд-ли бы смогла остановить от необдуманных поступков.

Да и плюсом, я всегда жила в небольшой деревеньке в Сибири и общалась по большей частью с пацанами. Правда те тоже не понимали отчего меня на деревья тянет. Да и вообще почему лазить по деревьям зашквар, а вот по чердакам и крышам домов нет? Что за несправедливость.

Не смотря на то, что жила в деревне у нас было несколько заброшенных зданий, самая знаменитая тройка это бывшее общежитие, какие у него резные колонны при входе, прям красота, а вот больше половины крыши там обвалилось, в последнюю мою весны там все окна и выходы заколотили новыми досками, а такие ломать тяжелее прогнивших. Второе здание это бывшее здание гаража, из которого хотели сделать общежитие на замену старого и поэтому отстроили ему второй этаж, но. У нас везде есть это самое «но». Финансирование закончилось и стройку прекратили. Снаружи у нас осталась красивое здание, а внутри был бедлам, в него можно было влезть, если ты не был слишком толстый, потому что дырка была не большая. И третье: опять бывшая общага, но там ещё и на первом этаже был раньше телефонный центр, не знаю, как правильно называется это, а также бывшая почта...

Блин...

А я ведь только сейчас поняла, как не везло нашему селу с общежитиями, все три заброшенные. А рабочее было в здании бывшего сбербанка и администрации. Скажу честно, само здание, после всего этого стало выглядеть просто отвратительно, уж извините, даже крапинки стеклышек в стенах были уже не такие блестящие.

Новый мир - старое времяМесто, где живут истории. Откройте их для себя