Глава 8

180 28 3
                                    

С той встречи на качелях с Изаной мы довольно часто потом виделись и болтали буквально не о чём, просто о первом, что в голову придёт, с интересным человеком же всегда интересно разговаривать, а тут просто грех такое не сделать.

Эти качели даже стали нашим своеобразным местом встречи, иногда конечно их кто-то другой занимал, ну а как же без этого? Всё же не наша частная территория, а общая детская площадка.

Но в какой-то день, даже не запомнила дату его. Я прихожу туда, а его и нет, а раньше, обычно не сговариваясь приходили сюда в шесть вечера и сидели тут часа два или три, да и при всём при этом он всегда приходил раньше меня, а тогда его там не было.

— Ну и куда он, мать его, запропастился? — размышляла я уже сегодня, хотя с того дня прошло месяца три, — Не могу я же быть настолько не интересной, чтобы он мог уйти не попрощавшись?

— «Ты такая и есть. А ещё ты слабая».

Блин, опять начал снова да ладом, и вообще, никакая я не слабая, у Баджи же шоколадку недавно отвоевала, хотя признаюсь, противник из него отличный, а я после этого стала ещё больше тренироваться, тогда я на чистой памяти тела выехала буквально. А только на неё лучше не полагаться, мало ли забуду что-то потом, события манги же стали забываться...

— Ну может вы всё-таки знаете Курокаву? — спросил у меня уже знакомый голос, который второй месяц подряд меня достаёт.

И не скажешь же ему, что на затворках памяти фамилия кажется знакомой, но при этом вообще не представляю, что за чёрт эту фамилию носит. Во-первых, не хочется просто так человека обижать, а во-вторых, синяки тоже просто так получать не хочется, не смотря на то, что в этой жизни драться очень даже люблю и всегда, что довольно странно, выигрываю, но моя же чуйка мне сейчас подсказывает, что в этом случае, именно этот человек, мне может накостылять так, что мало не покажется и добавки мне просить не захочется.

— Говорил бы ты по-человечески, — спустя очень долгое время я решила всё же начать разговор с ним, — Хоть люди обычно и представляются, называя свои фамилии, я вот в душе не чаю, откуда эта фамилия вылезла-таки и влезла в мою жизнь так нежданно и негаданно.

— Думаешь, — о, уже не так официально, — он мог представиться только именем?

— Я не представляю вообще про какого человека ты мне сейчас говоришь, но всё может быть, — пожала плечами и посмотрела на этого пацана.

Новый мир - старое времяМесто, где живут истории. Откройте их для себя