Дальше в наших с ним спорах нет вообще ничего интересного. Вот прям совсем. Я правда больше задумалась над тем, почему я в подсознании разговаривая с «Импульсом» столько времени провожу.
Тут я задумалась конкретно над этой проблемой. Решать же её надо было. Поэтому лазила по разным медицинским сборникам и всякой фигне по психологии, пока не вспомнила, что как бы разговаривая с «Чёрным импульсом» я нахожусь именно в «подсознании», и это больше похоже на сон. Чем на разговоры с самим собой. Поэтому стала рыть в этом направлении и откопала такую статью:
«Человек находящийся в подсознании не ощущает поток времени и это происходит потому, что в подсознании происходит обработка информации на уровне, который не подвержен процессам сознательного восприятия времени. Подсознание работает более интуитивно и автоматически, без участия сознательного ума, поэтому временные ощущения не столь четко фиксируются. Также возможно, что подсознание воспринимает время иначе, чем сознание, поэтому его восприятие не всегда соответствует реальному хронологическому порядку событий.
Это объясняет, почему некоторые воспоминания или сновидения кажутся нам реальными и длительными, хотя фактически прошло всего несколько минут. Подсознание может также усиливать или ослаблять наши восприятия времени в зависимости от настроения, эмоционального состояния или фокуса внимания. Например, в состоянии потока или глубокой медитации восприятие времени может исказиться и человек может потерять чувство его течения.
Кроме того, наше восприятие времени может быть сильно зависеть от контекста или ситуации. Например, когда мы занимаемся любимым делом или находимся в компании близких нам людей, время может казаться бегущим быстрее, чем при выполнении рутинных задач или в одиночестве. Это связано с уровнем нашего вовлеченности в происходящее и эмоциональной окраской нашего опыта...»
Короче, довольно интересно и даже немного понятно. Единственное, что сейчас могу сама же себе из этого всего выделить, что это правда очень сильно похоже на состояние, когда я сплю, да вот только в нашем случае энергия не восполняется, что уж тоже не критично, иногда, потому что в те моменты она почему-то и не тратится, а если что-то делаю, то немного возрастает....
Например, если я буду несколько часов буду с ним разговаривать, как это было в больнице, то потом всю ночь не спала. Правда я тогда думала, что мозг был довольно отдохнувших, поэтому не устал. А это оказывается вот оно как.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новый мир - старое время
Fanfiction- Это зам главаря Свастонов, Кен Рюгуджи, по кличке Дракен, - сказала кто-то, пока мы шли. - А за ним кто? Его девушка? - Ты - долбаёб! Это - Майки, глава Свастонов! - Эта коротышка... - Нуууууу, - сказала я, ударив кулаком по своей ладошки, - Хоч...