Глава 9

202 26 5
                                    

В итоге я на то место не переставала всё равно ходить. Ну а кто мне собственно запретит это делать? Правильно: никто.

Сегодня с пацанами в школу, когда шли эти размышляли сначала над журналами, которые довольно взрослого содержания, а затем про Дракена. Кажись мы скоро с ним познакомимся. Жаль что память в таких аспектах иногда подводит.

— «Это потому что ты жалкая».

Вот ничего оригинального придумать не может, в который раз повторяется? Блин, так у своей шизы спрашиваю, будто она мне ответит, сколько раз это делал он.

— А ты что про это думаешь, Майки? — спросил Баджи.

— У? — приподняла бровь.

— Ты что опять нас не слушала?! — заболтал он руками над головой.

Блин, как в аниме каком-то.

А, я же сейчас в нем и нахожусь.

— Зачем спрашивать такие очевидные вещи? — опустила бровь и со скептисом посмотрела на него.

— Ладно, — Харучиё ударил себя по лицу, — Нам к этому нужно было уже наконец привыкнуть, что ты после того удара зависаешь.

— Зависание это ещё минимум у нас, — грустно выдохнула я, — Мне до сих пор в кошмарах снится, когда врач говорит, что должна была после всего стать овощем.

— Что? — спросил Кейске.

— Ц, — закатила глаза, кажется я это им уже говорила, что переспрашивает то, — Это значит, что не могла бы двигаться, а также понимать вообще что происходит вокруг меня. По сути это даже жизнью было бы назвать нельзя, а просто какое-то существование, скорее всего с болями, и это значит, что сидела бы в какой-нибудь инвалидной коляске, мне было бы больно, меня бы пичкали лекарством и не давали бы умереть, так как вроде как живая.

— Думаешь, что тебе правда бы больно было? — спросил Акаши.

— Да фиг его знает, — махнула рукой, — Так что что же вы у меня спрашивали?

— Что думаешь о Дракене?

— Ничего не думаю, — пожала плечами, — Я же даже не знаю, кто это такой. Так с чего бы мне про него думать?

— Говорят, хоть он и учится в таком же классе, как и мы, но является сильнейшим. Даже может победить тех, кто старше его на пару лет.

— Ну и что? — опять выгнула бровь, — Тоже мне новость. Будто я не могу уложить на лопатки и избить тех, кто старше меня на пару лет? Да я и учеников средней школы побить спокойно могу, а старшеклассники на меня не быкуют. Хотя если бы быковали то с какой-то стороны это выглядело бы странно, потому что они почти взрослые люди, а я тут маленькая девочка.

Новый мир - старое времяМесто, где живут истории. Откройте их для себя