Месяц назад Эви купила квартиру в Москве куда они переехали с ее молодым человеком. С тех пор они занимались ремонтом до сегодняшнего вечера.(Квартира с объединёным залом и кухней.)
Э: Никит наконец-то мы доделали ремонт!
Н: Ага.
Э: Что-то не так?
Н: Что ты доебалась да меня?
Э: Извини..
Н:* Ударил девушку по лицу* Как же ты меня заебала.
Эви расплакалась, но старалась не издавать ни звука чтобы ей еще больше не влетело.
Н: Что ты опять разнылась. У нас есть что нибудь поесть?
Э: Я не успела приготовить..
Н: От тебя никакого толку, иди готовь.
Э: Хорошо..
Никита уселся на диван , и включил телевизор.
Э: Что ты будешь кушать?
Н: Давай пасту с креветками.
Эви начала готовить. Спустя 30 минут паста была готова , Эви накрыла на стол и позвала Никиту кушать.
Н: Хоть что-то ты умеешь делать. С наслаждением сказал парень
А ведь и правда Эви очень вкусно готовит. Этому её научила мама. Иногда она вспоминает как ее брат восхищался ее едой. Вечером они легли спать. На следующий день Никита уехал в командировку по работе.
Прошло 2 дня это были первые два дня когда Эви была без новых синяков( и очень ждала когда сойдут старые) , по причине отсутствия Никиты.
Во уже завтра приедет Никита.
И она решила сходить прогуляться и встретится со своей старой подругой Яной . Эви переоделасьИ вышла, с Яной они договорились встретиться у Старбакс.
Э:ЯНААА
Я:ЭВИИИИ
Девушки обнялись и зашли взять по напитку, после чего отправились в парк.
Я: Ну что как ты ? Мы так давно не виделись
Э: Ну у меня в принципе ничего интересного, я постоянно сижу дома.. А ты как?
Я: Ну мы с Егором переехали ( с Егором Эви знакома не была, знала его только по рассказам) в другой раён поближе к офису.
Э: Круть, ну а мы недавно ремонт доделали.
Я: И ты мне не показала??? Чтобы сегодня же скинула!!!
Э: Хорошо, хорошо
Подруги посмеялись.
На улице начало припекать солнце и Эви решила снять кофту, осталась в футболке а кофту повесила на плечи. Но вот не задача, из под футболки на руке виднелся большой синяк, а Эви про него совсем забыла. Тут Яна заметила синяк на руке Эви.Яна подняла руку Эви и начала расспрашивать кто это сделал.
Я: Эв кто это сделал?
Э: Да это я когда готовила ударилась об угол шкафчика, не волнуйся. Девушка нехотя улыбнулась.
Я: *в мыслях* Она мне явно что-то не договаривает.
Ну ладно, смотри мне. Чуть что сразу мне говори!
Э: Спасибо Янка, я тебя так люблю.
Я: Моя ты хорошая. Девушки обнялись. Они еще немного прогулялись и разошлись по домам. Эви нехотя шла домой потом у что знала что ее будет ждать завтра, она одела наушники и как можно медленнее шла домой. В наушниках играл Егор Крид и вот пошла песня "58" одна из твоих любимых, потому что она качает). И вот она уже дома , как же она не хотела завтрашний день. Вы наверное спросите почему она не уйдёт от Никиты если он её бьёт. Я вам отвечу все просто во первых как бы он к ней не относился она его любит или же это просто привязанность? Она сама ещё не поняла это, а во вторых даст ли он ей спокойно уйти, нет конечно мне кажется от новости что она уйдёт от него да он ее и убить может. Эви приготовила еду потому что Никита приедет рано утром. Сама она не поела потому что в зеркале она видит себя жирной (из-за унижений Никиты она приняла то что она жирдяйка) И вот она легла спать с мыслями : Господи пускай завтрашний день не настанет...