Э: Дом, милый дом.. Так Дуся, давай обходи, изучай.. - Эви открыла переноску. И сама обошла свою квартиру.. - Как давно я тут не была, все пыльное такое.. Нужно прибраться. Эвелина одела домашнюю одежду, Димину футболку и какие-то спортивные штаны. Она начала уборку. Краем глаза она увидела рамку.
Девушка провела по ней рукой.
Э: Димка... Сука, пора забыть его! У него давно другая жизнь.. Но ведь я люблю его.. Так! ВСЕ нужно сходить развеяться. Может Яне написать? Так и сделаю!
----- Янка привет, я сейчас в Москве
------Не хочешь сходить прогулятся?Приветик, давай! Только
Ты не будешь проив если с нами ещё пару человек пойдут?--------------- Я не против) Встретимся
---------------у тц ******Окей!
М/Э: Главное чтобы это были не Дима с Никитой
Эвелина начала собираться.
Ее лук.
Она вышла, по дороге зашла в, какую-то кафешку. Взяла айс латте и выдвинулась дальше. Вот она уже увидела Яну. И как назло там были Дима и Никита.
М/Э: Блять.. Ладно, уже ничего не поделаешь.
Э: Привет ребят!
С Яной были Дима, Сударь, Даник и Егор.
Я: Привееееет Машкаа
Ребята: Привет
Э: Ну что? Куда пойдем?
Д: Предлагаю в парк на аттракционах покатаемся!
Все ребята согласились. Минут через 15 они уже были в парке. Эвелина (Маша) любила кататься на страшных атракционах.
Э: Пошлите на катапульту!
Я: Бля ну не знаю, я если честно боюсь.
Е: Поддерживаю!
Сд: Любишь на страшном кататься?
Э: Не то слово!
Сд: Эви тоже любила. - Тихо произнёс парень.
Э: Ты что-то сказал?
Сд: Просто моя сестра тоже любила страшные аттракционы, ты мне чем то ее напомнила..
М/Э: Потому что я и есть твоя сестра..
Э: Давайте не о грустном. Кто со мной на катапульту?
Д: Ну что ж, погнали!
Ребята пошли на катапульту, они орали как резаные, зато какие эмоции!!!
После катапульты ребята сходили еще на пару аттракционов, а потом просто шли и разговариваривали. И как то тема разговора перешла на отношения
Сд: Диман, пора и тебе девушкой обзавестить!
М/Э: Стоп.. У него никого нет?!
Д: Ну ты же знаешь что с того момента как Эви ушла от меня, я больше никого не любил, да и тем более вон себе лучше девушку найди.
23.06
Э: Ребят, я наверное домой пойду.
Я: Мы тоже пойдём, а то поздновато уже.
Д:Маш нам в одну сторону, пошли вместе?
М/Э:БЛЯТЬ
Э: Ну пошли.
По дороге они обсуждали музыку.
Э: Ну вообще мой любимый певец это Крид, ну он просто лучший!
М/Д: Чёрт, она мне все больше кажется похожей на Эвелину.
Д: Ну он реально крут.
Дима провел девушку.
М/ Д: Тут раньше жила Эви..
Д: Снимаешь квартиру?
Э: Ээ да, снимаю..
Д: Понятно, ну ладно Маш, пока.
Э: Пока.
Эвелина пошла домой.
Прошёл месяц. Эвелина пару еще пару раз ходила с ними гулять. Все было хорошо, кроме одного. Рак.
Вот девушка очердной раз пошла к врачу.
В: Эвелина, у меня для вас плохие новости. Лечение перестаёт быть действенным. Но! Мы можем сделать вам операцию, но вероятность того что вы останетесь живы равна 9%
Я могу дать вам время подумать.
Э: Знаете доктор , либо я умру в мучениях, либо я буду верить в то что я буду жить несите бумаги, я подпишу.
В: Хорошо, я думаю вы приняли правильное решение.
Ей принесли бумаги, она подписала их. Завтра утром ей нужно быть в больнице. Она вышла с больницы, она больше не боялась , она многое пережила, и стала сильнее чем когда либо.
На случай, если всё пойдет не так как нужно она занесла кошку своей маме. Дома она решила что перед тем как она скорее всего умрёт она запишет видео которое завтра перед операцией опубликует. Она настроила свет и включила камеру.Э: Всем привет, с вами Маша Цветкова, хотя кому я вру? Ни какая я не Маша и уж тем более не Цветкова. Моё настоящее имя Эвелина, Эвелина Морозова. Вы наверное спросите для чего тогда я передумала это псевдоним?
Сейчас я вам подробно всё объясню.. Раньше я встречалась с Дмитрием Масленниковым. Я очень любила его, и люблю до сих пор. Однажды мы с ним начали задумыватся о создании семьи, и мы решили проверится, что бы мы были здоровы. Но при здаче анализов я узнала что у меня рак, и вероятность того что я выживу равна 23% и для лечения мне нужно отправится во Владивосток... Я не хотела что бы Димка и люди которые мне дороги плакали на моей могиле... Поэтому я сказала что изменила Диме, и уехала.. В итоге я вылечилась от рака.. Но был большой риск рецензива.. Что собственно и произошло, недавно я узнала о том что у меня рецензив, поэтому я вернулась в Москву, на лечения, но оно перестало мне помогать. Сейчас когда вы смотрите это видео, я лежу на операционном столе, с вероятностью 91% того что я умру, я знаю что лига смотрит это видео, если вы хотите приехать ко мне, и попращатся после операции, то адрес я скинула Яне, я люблю вас. - девушка отправила воздушный поцелуй в камеру.
Следующий день. Эвелина уже сидит в своей палате через пару минут ее увезут в операционную. Только что видео было закгруженно на канал. Эвелина позвонила Яне.
Звонок.Я: Ало
Э: Ян пожалуйста собери всю лигу и срочно очень срочно посмотрите
Видео на моём канале, умоляю!
Я:Хорошо, хорошо!
Я: Спасибо! Прощай.Звонок завершён.
Эвелина збросила адрес Яне и ее увезли в операционную.У Яны.
Я: ТАК РЕБЯТА! БЫСТРО ВСЕ В ЗАЛ ВСЕ!
Ребята очень быстро собрались.
Д: Что случилось?
Я: Сама толком не знаю..
Яна включила телевизор, и включила видео Эви
Ребята начали просмотр, у них не было слов. У Яны навернулись слезы.
Д: Яна, пожалуйста скинь мне этот чёртов адресс! - Дима уже обувался
Сд: Дима стой! Я еду с тобой!
Через пол часа они были уже в больнице. И терпеливо ждали когда закончится операция.
Прошло около 5 часов. Дима был взъерошеный и весь на нервах. Тут открывается дверь и выходит врач.
В: Кем вы приходитесь морозовой?
Сд: Брат.
Д: Парень.
В: Операция была очень сложная. Неизвестно когда она выйдет из сна но это вплоть до 3х месяцев.
Если через 3 месяца оеа не очнется, то мы отключим ее от опаратата дизни обеспеченияю....______________________________________
Как вам?) Я очень старалась!!! 🎀