Эвелина проснулась одна, Димы не рядом было. К ней постачали.
Э: Войдите.
Я: Эв, доброое утро!
Эвелина зевнула
Э: Доброе.
Я: Ты спала поэтому мы немножко сдвинули график готовки, сегодня готовит Дима.
М/Э: Дак вот куда он ушёл.
Э: Блин, а я совсем забыла про график.
Я: А ещё у меня к тебе вопрос..
Э: Нуу
Я: Ты встречаешься с Димой.
М/Э: БЛЯТЬ
Э: Эээ неееет..
Я: А если честно? - Эвелина опустила голову вниз.
Я: Алооо, я с кем разговариваю?
Э: А это сильно заметно?
Я: Дак все таки встречаетесь!
Э: Да, ты нас расскусила.. Я вообще то хотела это в тайне поддержать!
Сыщик блин.
Я: Хахаха - Яна достала телефон и показала фотку Эвелине
Э: Епт, дак вот откуда ты знаешь!
Я: Да я хотела по поводу завтрака с тобой поговорить , а тут вот такая картина.. Кстати когда ребятам думаете говорить?
Э: Не знаюю.
В комнату вошёл Сударь.
Э: Стучаться не учили?
Сд: Сорри, пошлите завтракать.
Я: Сейчас идём.
Ребята спустились завтракать. Вот они позавтракали. Все еще сидят за столом. Эвелина сидела рядом с Димой, и в моменте взяла его за руку (под столом) посмотрела ему в глаза и кивнула.
Э: Ребят.. Хочу вам кое что рассказать.
Сд: Слушаем!
Э: У меня..появился парень..
А: Ну и кто этот счастливчик?)
Сд: И кто же это?
Эвелина держа руку своего мужчины, подняла их вверх.
А: ААААА ПОЗДРАВЛЯЮ!!
Эм: ЕМА РЕБЯТ.
Паре посыпалась куча поздравлений.
Ден: ребят, вы так смотритесь красиво вместе.
Д: Спасибо Денчик)
Весь день ребята провели вместе.
К вечеру
Д: ребят давайте завтра ролик снимем?
Я: Какой?
Д: Что по типу правды или действие, только с рандомными заданиями на бумажках.
Ребята были согласны сегодня вечер все провели по отдельности. И вот настал день съемки ролика. Эви была одетаД: Всем привет дорогие друзья с вами Дима Масленников, и сегодня мы с нашей любимой командой и одной гостьей играем в правду или действие сегодня у нас в гостях Эвелина, поприветствуем её!
Э: Всем привеееет! Рада быть на вашем канале!
Кароче Дима объяснил правила игры и ребята начали играть. В ролике снимались Даник, Эмиль, Дима, Егорик, Эвелина Яна. За кадром была Денчик, Аля.Они не снимались в ролике, а просто помогали ребятам. Тут Эмиль вытягивает бумашку.
Эм:так мне надо сказать предложение со смыслом, это как?
Э:аа, это типо. " ты случайно не Пизанская башня, но ради тебя я тоже нагнусь" - сказала Эвелина напрямую. На что ребята за кадром и в кадре начали жоско смеяться. Дима же посмотрел на Эви потом засмеялся.
Д: Эвелин тебя куда там понесло?) спросил Дима.
Э:а что? Я сказала как есть, Эмиль же не понял как надо сказать предложение со смыслом, это как?
Эм:спасибо Эв, теперь я понял. - сказал Эмиль который тоже смеялся.
Э: да всегда пожалуйста.!
Димка же все еще не мог отойти от таких слов. Эвелина решила окончательно добить его. Она приблизилась к его уху и прошептала.
Э: слушай, у тебя загар или ты всегда так выглядишь горячо?
Д: так что ты там говорила про пизанскую башню?) проверим?? сказал он уже ей на ушко.
Эви сидела в шоке, и отпустила голову вниз. Тут Дима приблизился еще ближе к т/и и прошептал.
Д: слушай, ты случайно не вешалка? Тогда почему я хочу стянуть с тебя одежду?) - сказал он.
Эви же распахнула глаза она была в такоооом шоке. А Дима это все увидел и ухмыльнулся
Ребята только щас очнулись.
Я: Эв, ты чего такая красная? Жарко что ли? - спросили Яна за кадром.
Э:аа? Да жарко.
Дима же встал, пошёл на кухню и принес стакан с водой.
Д: держи Эв) протянул он ей стакан.
Э:спасибо) - сказала Эвелина и улыбнулась.
Дима же сделал вид что поправляет шторку за Эви, но тем самым он ей снова прошептал у самого уха.
Д: У тебя прекрасная улыбка, но она будет смотреться еще лучше, если на тебе не будет никакой одежды сказал он и отодвинулся.
Эвелина резко закашляла, поперхнулась водой.
Э:Масленнико сука! Заткнись! куда тебя понесло!?
Ребята засмеялись. Ролик был доснят, ребята много смеялись и веселились. Прошло немного времени, ребята уже вернулись домой, и так же весело проводили время, Дима и Эвелина были счастливы. Спустя еще пару месяцев пара съехалась у них все было просто замечательно. Вчера Дима уехал в Германию, он будет там около 2х недель, а потом летит в Италию и в конце во Францию в целом они не увидяться около полутора месяца. Ребята уже долго думали обзавестись своей полноценной семьёй. Но для этого нужно сначала провериться у врачей, Дима недавно проверился у него все хорошо, а результаты обследования Эви придут через 2 недели...
______________________________________
Ждете следующую часть?)