Эвелина пришла домой, покромила кошку, и пошла готовить ужин. Она решила приготовить курицу в кисло-сладком соусе с овощами и рисом. Минут через 40 все было готова и она села ужинать.
На телефон ей пришло сообщение.
Приветик, это Яна, я улетаю
через пару дней, мы можем
завтра снять интервью?Приветик, да конечно.
Приходи в 13.40 - 14.00
Адрес:*************М/Э: Бляяяя, это сейчас все готовить нужно..
Эвелина доела, помыла посуду и ушла готовить место для съёмок.Выглядело это примерно так. Сходила в душ и легла спать.
Утро. Эвелина проснулась и пошла умылась позаватракаоа, переоделась и вот к ней пришла Яна. Эви пригласила ее в зал, настроила опаратуру, и начала запись.
Э: Всем привет друзья! С вами Мария Цветкова и сегодня у нас в гостях Яяна!
Я: Всем привет!
Э: Так, сегодня я буду задавать вопросы о тебе, чтобы зрители узнали тебя чуть больше. И для начала расскажи о себе.
Я: Ну меня зовут Яна, я блогер у меня на канале 2,4 миллиона подписчиков, живу на данный момент в Москве сама родом из Беларуси.
Э: Перейдем к вопросам. Есть ли человек с которым ты бы хотела вернуть общение?
Я: Да, этого человека зовут Эвелина. Так произошло что она просто исчезла.. Испарилась, даже не попрощалась.. Я сразу немного злилась на неё, но потом подумала вдруг это была вынужденая мера. Может когда нибудь я об этом и узнаю..
М/Э: Бляяять я сейчас заплачу, так нужно держать себя в руках!
Эвелина задала ей ещё пару вопросов. И интервью было закончено.
Я: Кстати Маш, ты на концерте не рассказала почему ты рассталась с парнем.
Э: Да там просто сложная ситуация.
Я: Можешь по подробнее рассказать? Просто хочу тебя получше узнать.
Э: Ну окей. Раньше я жила в Москве, у меня был парень, у нас было все очень хорошо, мы начали задумываться о создании семьи. Начали проверятся, ходили по врачам, и вот в один прекрасный день я пошла забирать результаты анализов. Врач прзвал меня в кабинет, и сообщил что у меня рак, вероятность выщить в операции была равна 23%, но ее делали только во Владивостоке. Парень на то время был в командировке. Я не хотела чтобы если что нибудь произошло, чтобы он плакал на моей могиле. Поэтому я написала что изменила ему, а сама уехала сменила номер, единвенный человек с которым я общаюсь это моя мама. Ну вот такая история.. - Во время рассказа у Маши потекли слезы..
Я: Оу, мне очень жаль что тебе пришлось пережить такое. - Яна обняла Машу.
Я: Ты планируешь приехать в Москву?
Э: Да, к маме.
Я: Как будешь в Москве пиши!
Э: Хорошо Янка..
Я: Извини мне нужно уже идти..
Эвелина провела Яну, и пошла к себе в комнату. По её щекам снова потекли слезы.
Э: Сука, ну за что мне это?!
Что я делаю не так?
Ей раздался звонок.
Э: Ало..
? : Здравствуйте, это Эдуард Николаевич , ваш лечущий врач.
Э: Здравствуйте, что то произошло?
В: Да, у вас походу начался рецедив, завтра как можно раньше приедьте в больницу пожалуйста, пока ранняя стадия мы можем начать лечение..
Э: Ккак рецедив... Хорошо, я завтра приеду.
Звонок завершён.
У Эвелины началась истерика, она боялась одного - смерти. Часа через 3 она смогла успокоится. Она решила набрать маме.
Звонок.
М: Да, донька.
Э: Мам, мамочка... У меня рецензив рака..
М: К.как.. Доченька ты со всем справишься! Ты меня слышишь? Ты со всем справишься!
Э: Мам.. Спасибо
М: Доченька, чтобы с тобой не случилось я всегда буду рядом!
Э: Мамочка, я очень сильно люблю тебя, я посплю и завтра тебе наберу..
М: Доброй ночи моя девочка.
Звонок завершён.
Эвелина легла спать тк завтра ей рано вставать.С самого утра она сидела у врача.
В: Для нужного лечения, вам придется обратно вернуться в Москву.
М/Э: Москву?! Ну хоть маму увижу..
В: Вот направление, я позвоню предупрежу чтобы вас приняли туда как можно быстрее.
Э: Хорошо, спасибо Доктор.. Досвидания.
Эвелина пошла домой. По дороге она позвонила маме
Звонок.
М: Привет, как ты?
Э: Привет мамуль, я завтра вылетаю в Москву.
М: Ну наконец то я тебя увижу доченька!
Э: Я уже бегу собирать вещи! Ладно мамочка пока, люблю тебя!
М: И я тебя доченька!
По дороге Эвелина забежала в зоомагазин, и взяла большую переноску, для своей кошки. Потом пулей побежала домой. Вот она уже дома, она быстро поставила вещи и побежала собиратся на сборку чемоданов ушло полтора часа, а остальное она решила отправить почтой. В Москве у нее все ровно уже несколько лет пустует квартира. Поэтому искать ей ничего не нужно. Через пару часов она закончила, паковать вещи. Она вызвала курьера и ее вещи были отправлены почтой в Москву. Эви собрала в рюкзак вещи своей кошки.
Э: Ну наконец-то я закончила! Так нужно билет купить - Она зашла на сайт и взяла ближайший билет.
Прошло несколько часов и вот Эвелина вместе с Дусей летят в Москву. Спустя еще пару часов она вошла в свою квартиру..
Э: Дом, милый дом...______________________________________
Ваще хз что писать🥲, следующая прода выйдет дня через 2-3 хочется придумать что-то ультра интересное!
Спасибо за актив, я вас очень люблю!!! 💋🎀