18 Глава

963 25 6
                                    

Утро. Эвелина проснулась вся опухшая, ей нужно записаться к врачу, но для этого ей нужна новая сим карта, пока что она вставила свою, у неё была куча пропущеных, и куча сообщений, особенно хотелось зайти в чат к Янке.. Эвелине было очень плохо, у неё начала болеть голова, рак даёт о себе знать. Она решила выйти в тц тк нужно поменять симку, по картам она посмотрела ближайший и отправилась туда.
У ребят.
Вчера ночью они прилетели домой досрочно, они думали что Эвелина может быть еще дома, но по приезду дома ее не окозалось. Дима обошёл дом, не одной вещи её не было. Прошло время Дима много страдал, он начал пить и немного забросил на свой канал, но в итоге взял себя в руки и начал заваливать себя работой. Эвелина сменила номер, начала углубленное лечение пропала из всех социальных сетей. Никита ездил к матери, в надежде что она знает где его сестра, но мама сказала что не знает и сама очень переживает.

Прошло 2.5 года

Эвелина смогла вылечиться от рака, большими усилиями, но до сих пор есть шанс рецензива болезни. Она завела кошку, её зовут Дуся. У нее есть ютуб канал, на нём 8 миллионов подписчиков, она популярный, и узнаваемый блогер.
Ютуб и социальные сети, она ведет под именем Мария, так же пишет музыку. Её канал называется Мария Цветкова . С ребятами она не общается, единственный человек с которым она общается это мама. Сама Эвелина очень изменилась ее не возможно узнать

Волосы отпрасли, она покрасилась, со временем лицо немного изменилось

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Волосы отпрасли, она покрасилась, со временем лицо немного изменилось. Она активно следит за сетями Яны, она очень скучает по ней, иногда она думает написать ей, но сдерживается. Скоро во Владивостоке пройдёт вк фест, её пригласили на него . Эви предпологает, что ребята будут там. Это отталкивает ее, но они же не знают что Мария это Эвелина, поэтому Эвелина все таки решила идти на фест. Он начнется уже завтра, поэтому она уже начала выбирать, то что оденет.

Мой МасленниковМесто, где живут истории. Откройте их для себя