Part 2

46 4 2
                                    

Утро
6:32

Рыжеволосая резко открыла глаза и вскочила с кровати. Снова этот сон. Почти каждый день её мучал один и тот же кошмар. Ей снился её день рождения. Сон был настолько реалистичен, что девушка снова испытала все те эмоции и чувства, как в тот ужасный день.

Немного придя в себя, Бэкки умылась, почистила зубы и пошла готовить завтрак. Она немного переживала, ведь сегодня первый день в школе, поэтому у рыжеволосой всё валилось из рук. На звуки падающих кухонных приборов, прибежала Молли.

-Да что ж такое?! Оу, Молли! Доброе утро, моя девочка.-Радостная улыбка появилась на лице зеленоглазой. Ребекка насыпала корм Молли, и продолжила готовку.

~~~

Позавтракав, Бэкка начала собираться в школу.

-И так, пока собираюсь, немного расскажу о себе. Я Ребекка Скотт. Мне 17 лет. После смерти отца, моя жизнь изменилась, как и я сама. Меня забрала моя тётя-Эмили Скотт. Она очень злая и строгая женщина. Жить с ней-это хуже 9 кругов ада. Эмили не любила меня, и я частенько отхватывала подзатыльники. После смерти папы, своё детство я прожила в страхе и беспомощности. Я ждала того дня, когда наконец смогу уехать и жить отдельно. И вот, пол года назад я накопила достаточно денег, чтобы переехать и купить небольшой дом. Теперь у меня осталась всего лишь одна цель. Найти убийцу отца и отомстить. У меня есть его отпечатки пальцев, так как в ту ночь, когда он провёл лезвием по моему плечу, небольшой кусок лезвия застрял у меня в плече. А ещё я знаю его имя. Габриэль Мизуори. Он директор школы, в которую я перевожусь. Вот так встреча будет. Но у меня есть ещё один факт обо мне. Я-глава мафии. Вот и всё вроде. Остальное будете узнавать по ходу моей жизни.

Надев черные брюки, белую рубашку с галстуком, девушка расчесала волосы и взяв портфель, в котором были нужные документы, вышла из дома и закрыв дверь, пошла в школу.

Дорога заняла немного времени и подойдя к школе, она вошла в здание и пошла на поиски кабинета директора. Кабинет находился на 2 этаже. Постучав, Бэкка вошла, не дожидаясь одобрения.

-Здравствуйте..-Встал мужчина со своего кресла. Рыжеволосая узнала его по шраму на лице. В голове пробежались воспоминания с того дня. Придя в себя, её глаза были наполнены ужасом.-С вами всё в порядке?

Осень забытой смертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя