Part 4

34 3 0
                                    

Бекка вернулась домой.

-Молли, иди сюда, моя хорошая. Сейчас буду мыть тебя.-Собака прибежала к хозяйке и те пошли в душ.-Капец, Молли, кто тебя просил валяться в земле? Ты же леди.-Недовольно произнесла Ребекка, наливая на руку шампунь для собак. Намылив своего питомца, рыжеволосая начала смывать шампунь.-Видишь какая вода грязная, Молли?-Молли стряхнула с себя воду, попадая каплями на девушку.-Хээй! Ты чего? Я же теперь мокрая вся.-Собака начала вилять хвостом, а на морде была заметна улыбка. Зеленоглазка домыла Молли, и вытерев её полотенцем, пошла насыпать питомцу корм.

Бекки покормила Молли, сходила в душ, а после сделала себе чай. Есть не хотелось, так как та переживала за Шарлотту. Ей было жаль подругу. Выпив чаю, рыжеволосая немного успокоилась и сложив портфель на завтра, легла спать.

5:13

Звук будильника разбудил зеленоглазую. Дотянувшись рукой, до телефона, та не глядя отключила будильник и открыла глаза. В комнате было темно, но на улице уже светалось. Та встала с постели, потянулась и принялась собираться.

Умывший и почистив зубы, она вернулась в комнату и надев белый топ и джинсы, зеленоглазка расчесала волосы и завязала хвост. После, девушка подкрасила ресницы, нанесла немного румян, дабы добавить своему бледному лицу немного жизни и накрасила губы блеском.

Ребекка одела на Молли ошейник и поводок и те пошли гулять. Бекки почти всегда выгуливала Молли рано утром, пока других собак нет, а кругом тишина и никто не мешает погрязнуть в свои мысли. Она обожала гулять рано утром, да и Молли была не против составить компанию хозяйке.

~~~

7:10

Бекки вернулась домой. Придя на кухню, она сделала себе кофе и достала из полки круассаны. Налив Молли воды и насыпав корм, Бекки позвала собаку и они вместе позавтракали.

После завтрака Бекки поднялась в комнату и взяв портфель, попрощалась с лабрадором и выйдя, направилась в храм науки.

По дороге она написала Матео.

•✉️•

-Матео, доброе утро. Как там Шарлотта? С ней всё хорошо? Вы нормально следите за ней?

-Доброе утро, Бекк. Всё хорошо. Шарлотта спит ещё. Ночью была температура, но Роуз сбила её. Не переживай. Удачи в школе.)

Осень забытой смертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя