Part 5

42 4 2
                                    

Спустя время она доехала. Выйдя с авто та зашла в дом. Дверь была открыта.

-Всем привет. Что у вас? –сказала рыжеволосая входя в гостиную.

-Новое задание. Сказали выполнить сегодня. Смотри –ответил ей Матео показывая ноутбук.

Бэкки

-Сегодня мне позвонили, сказали что нужно сделать, так как никто к тебе не может дозвониться. Я сказал чтобы написали мне в личный чат. Некий Джордж Фиксим убил жену заказчика и забрал ребенка. Ребенка зовут Кэтрин, ей 5 лет. Нужно забрать ребенка и убить Джорджа –продолжал Мати пока я читала. Я внимательно его слушала.

-Твою мать.. –от шока я закрыла рот рукой.

-Бэкк, что случилось? –спрашивала у меня Элла.

-Джордж работал с моим отцом. Был слишком добр ко мне, и потом.. –я не могла сказать этого, но понимала, что должна. —Он чуть не изнасиловал меня

-Господи.. что с ним сделали? –спрашивала Роуз.

-Ничего, уволили. Посадили на три года, чисто из-за отца. Мне было всего лишь пять лет. Я тогда испугалась очень. Он это сделал тогда, когда папа ушел за водой и оставил меня с ним. Всё, давайте не будем об этом. Он придурок, которого мы должны завалить –серьезно сказала я.

-Предлагаю так. Так как у нас Дамиан-врач, он тоже может поехать. Мало-ли что произойдет. Поедешь ты, тут логично. Также могу поехать я, Кайл и Шарлотта –говорил Матео. Я никому не запрещаю высказывать свое мнение, но окончательное решение принимаю я. Матео со мной дольше всех, поэтому он часто высказывается.

***

Я думаю что должна познакомить вас со своей бандой.

Габи и Джек — хакеры. Понятно что они делают. Почему именно они? Потому что они лучше всех разбираются в своём деле. Могут взломать любой сайт, телефон, программу. Неважно насколько недоступна может быть та или иная программа.

Дамиан, Роуз, Алексис — врачи. Почему один парень врач? Просто потому, что девочек больше. Дамиан очень хорошо справляется со своим заданием. Может достать любую пулю, прооперировать. Девочки тоже молодцы.

Матео, Кайл, Шарлотта, Эмма, Элла, Зои — киллеры. Собственно как и я.
Элла и Эмма сестры. Близнецы. Очень похожи внешне, но недавно Элла перекрасилась в черный. Они брюнетки.

Осень забытой смертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя