-Как думаешь, он врет?–спросил Мати.
-Нет, она его сестра.
-С чего такая уверенность?
-Я по глазам вижу. Он переживает, боится что мы с ней что-то сделаем. Также у Кэтрин и этого парня одинаковые глаза и взгляд.
-Вау, ты молодец что заметила. Когда Кэтрин отдадим? –не отрывая взгляд от дороги говорил тот.
-Может через неделю, может через три дня. Я не знаю. Я должна проверить все документы, поговорить с Кэт.–Матео лишь кивнул и те в тишине ехали домой.
Спустя время те приехали домой. Зайдя, Ребекка предупредила что тем всё расскажет Мати. Тем временем та с папкой документов зашла во временную комнату Кэтрин. Постучавший та открыла дверь.
-Можно?
-Конечно! –маленькая девочка подбежала к Бэкк и обняла ее.
-Чем ты тут занималась? –пройдя в комнату те сели на кровать.
-Я играла с Молли и ребятами, а потом села рисовать и ты приехала
-Оо, отлично. Слушай, у меня к тебе есть разговор.–Положив одну руку девочке на плечо та посмотрела ей в глаза.
-Какой?
-У тебя есть брат?
-Да, его Дэвид зовут. Он не живет с нами, уехал в другой дом и живет там с ребятами.
-Ты знаешь этих ребят? Можешь побольше про брата рассказать? Я должна быть уверенна что парень который просит тебя вернуть реально твой брат.
-Я не знаю как их всех зовут, только некоторых. Дэвиду 18, там есть такой Джейкоб, он к нам приезжал, ему 19 вроде бы. Еще есть Эбигейл, она хорошая. Я больше других не знаю.. –Рассказывала девочка.
-Эта информация мне уже помогла. У меня есть документы, которые я должна проверить, и кое-какую информацию ты мне должна будешь подтвердить. Хорошо?
-Да.–Улыбнулась та.
Открыв папку с документами Бэкк стала проверять их на поддельность. Все документы были оригиналами.
-Ты Кэтрин Андерсон?
-Угу.
-Ты родилась десятого сентября 2019 года, верно? Так это у тебя день рождения завтра? Ты почему молчала?