Part 3

41 4 1
                                    

Закрыв дом на ключ, мы отправились на прогулку. Зайдя по пути в магазин, я купила себе воды и шоколадный батончик. Мне всегда его покупал папа.

-Ну что Молли, в парк? -посмотрев на меня, собака лишь гавкнула, и завиляла хвостом.

-Идем тогда -улыбнувшись произнесла я.

По дороге в парк я задумалась..

*Что с мамой?* - пронеслось в моей голове.

И вправду, я не знаю что с ней. Где она? Как она? Мне обидно что она нас бросила, но она даже не пыталась поддерживать связь со своим ребенком. Со своим, мать его ребенком, которого родила!

Перед тем, как она оставила меня с отцом, она сказала: «Я люблю тебя, но ты должна остаться с отцом».

Любит? Серьезно? Она врет. Я должна ее найти. Мне плевать.

Я обязана спросить, какого черта она бросила нас. Как она посмела изменить моему отцу с его лучшим другом? У меня остались ее старые фотографии. Я знаю ее имя. Настоящую фамилию. Она забыла свои документы. Весело, правда? Не то, что она забыла паспорт, нет. Забыла другие бумаги, где написано ее имя, подпись. Заключение с суда о разводе с отцом. Гениальная.

С такими мыслями я и не заметила как Молли начала лаять.

-Эй, ты чего? -я присела на корточки перед ней. Та гавкнула и стала скулить положив свои лапы мне на плечи. Обнимает.

-Ахах, моя ты хорошая. Со мной все хорошо, не волнуйся. Идем на лавочку -встав я присела на лавочку в парке.

Я игралась с Молли. Говорила ей разные команды, и давала корм. Она очень умная.

Сняв с нее поводок, я разрешила ей побегать. Она далеко не убегает, и очень добрая. Молли просто обожает детей, поэтому если к ней подойдет ребенок, та без вопросов будет играть с ним.

Я позвонила Габи. Ее полное имя-Габриэла. Сокращённо -Габи. Она хакер в моей мафии.

•📞•

«Привет Габи. Как ты?»

«Привет Ребекка. Отлично все. Что-то срочное?»

«Ты с Джеком?» - ухмыльнувшись произнесла я.

«Бэкк, не смешно. Да, я с ним»

«Ого, ребят, вы там без глупостей только» - я засмеялась.

«Ты что-то хотела?»

Осень забытой смертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя