Глава 7

16 8 3
                                    

Лучи утреннего солнца пробивались сквозь щели занавесок. Лиса открыла свои сонные глаза и села. В памяти всплыло предстоящее прослушивание, которое могло стать судьбоносным моментом в ее жизни.

Сердце забилось с такой силой, что она почувствовала, как оно вот-вот выскочит из груди. Схватившись за грудь, Лиса прикрыла глаза, пытаясь унять волнение.

Она встала с кровати, подошла к окну и посмотрела на унылый городской пейзаж. Мир всё ещё казался ей прекрасным сном, сном, который она не хотела, чтобы заканчивался. Лиса не могла поверить в то, что после стольких лет она наконец получила шанс осуществить свою мечту.

Внезапно Лису охватило чувство сомнения. Она боялась, что это все слишком хорошо, чтобы быть правдой. В ее жизни не было ничего, что пришло бы к ней легко. Она привыкла к тяжелой работе и разочарованию.

Но на этот раз у нее был шанс. Шанс прорваться, шанс доказать миру, что она этого достойна. Лиса глубоко вздохнула и собрала в кулак всю свою решимость.

Она не позволит страху одержать верх над ней. Она не откажется от своей мечты. Лиса собралась с мыслями и прошептала слова, которые она давно мечтала сказать:

— Я это сделаю!

Внезапно в дверь раздался стук. Лалиса открыла и увидела Тэхена, который стоял, облокотившись на дверь. Он сказал:

— Доброе утро. Собирайся, мы едем за покупками, потом в офис...

Однако Лиса заметила, что с Тэхеном что-то не так, он словно не спал трое суток.

— Ты пил ночью?

К ее удивлению, Тэхен медленно кивнул головой.

— Почему ты пьешь? — осторожно спросила Лала.

Именно тогда Тэхен раскрыл свою тяжелую борьбу, которая началась еще во времена его взлета до вершины славы.

— Я начал пить, чтобы справиться со стрессом и ответственностью. Мне было очень тяжело осознавать, что я должен быть кем-то другим, чтобы меня любили и уважали. Я потерял себя, надевая маски, и это мне надоело. Фанаты постоянно преследовали меня, не давая прохода. Это было приятно до определённого момента, когда я уже не мог выходить даже замаскированным, меня всё равно узнавали. Выясняли мой адрес и ночевали под дверями или перед домом. За это время я сменил больше десяти жилищ, и самое страшное, что среди них может быть человек, который хочет мне навредить. Отчаяние росло, и алкоголь стал моим спасением, — поделился Тэхен, его голос дрожал от боли. — Затем пришли вещества, — продолжил он, голос прерывался. Услышав это признание, глаза Лалисы расширились от ужаса. Тэхен быстро попытался её успокоить, заверяя: — Я теперь отошёл от всего, кроме алкоголя. Алкоголь напоминает мне о том дне, когда я стал знаменитым певцом, и о том дне, когда я потерял всё, — задумчиво сказал Тэхен.

Жизнь во имя любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя