Вернувшись в свой номер в отеле, Тэхена встретил рассерженный взгляд Чонгука.
Тэхен невольно замер на пороге, чувствуя нарастающее напряжение.
— Где тебя носило? — настойчиво спросил Чонгук, его голос наполнился тревогой и гневом.
Тэхен смягчил свой тон:
— Чонгук, не начинай. Я в хорошем настроении впервые за долгое время
Чонгук тяжело опустился в кресло, его плечи поникли.
— Ты вообще думаешь о себе? Ты сейчас на дне, и я пытаюсь помочь тебе, но ты этого не хочешь, — проговорил он отчаявшимся голосом. — Сколько раз мы это обсуждали и до тебя не доходит, я безумно злюсь на тебя. Ты можешь потерять абсолютно всё
Тэхен отмахнулся от его слов, словно они были неважными:
— Ты не поверишь, — с искрой в глазах начал Тэхен. — Я встретил девушку, очень красивую девушку, она... Она не из богатой семьи, но поет лучше, чем любая другая певица, — рассказывал Тэхен воодушевлённо. — Я хочу ей помочь достичь успеха! Мы поможем ей с документами, возьмём в Сеул, я представлю ее нашему продюсеру и всё будет хорошо!
— Ты рехнулся, — тяжело вздохнул шатен.
— Мне плевать на свою карьеру, пойми наконец. Я хочу помочь той девушке, Лалисе. У нее нет денег на свою мечту, а она любит музыку, как и я
Чонгук резко оборвал его:
— Ты сначала бы себе помог, а потом о других думал. Ты сейчас тонешь, и мы оба это знаем
Улыбка с его лица спала, несмотря на взрыв эмоций, Тэхен остался невозмутимым.
— Я в порядке, Чонгук. Я нашел свое призвание в ней, — заметил он с энтузиазмом.
— Призвание? — переспросил Чонгук с сарказмом. — Ты собираешься пожертвовать своей собственной мечтой ради незнакомки?
— Она не незнакомка. Она человек с мечтой и потенциалом, — возразил Тэхен. — Если у меня есть такая возможность, то почему я не могу помочь ей?
Чонгук покачал головой в полном отчаянии.
— Ты слепой, Тэхен. Ты не видишь, что она использует тебя? Она просто хочет поживиться твоими связями и деньгами
Тэхен рассмеялся:
— Ты ревнуешь? Ты всегда завидовал мне, потому что я состоявшийся артист, а ты просто менеджер, — наклонил голову Тэхен на бок. — И это не она предложила, а я сам, она даже не согласилась, о чем ты вообще говоришь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь во имя любви
FanfictionТэхен, когда-то популярный певец, переживает спад карьеры и сталкивается с проблемами алкоголизма. Его жизнь меняется, когда он встречает Лалису, молодую певицу, которая мечтает о большой сцене. Возвышая её карьеру, Тэхен влюбляется в Лалису, но его...