Среди мерцающих огней ночного Пхетбури Тэхен шагал по людному тротуару, крепко сжимая телефон в руке. Его сердце бешено колотилось в груди от волнения и предвкушения.
— Я хочу уехать с тобой в Сеул...
— Я так рад, Лиса, — прошептал он в телефон. — Но нам нужно продумать всё. Мой обратный билет оплачен агентством на послезавтра. Не смогу его отменить. Успеешь собраться и найти подходящий момент за два дня?
Помолчав немного, Лалиса решительно ответила:
— Завтра мама отправится в больницу за анализами, а я соберу вещи. Ну а утром...
Тэхен перебил ее с энтузиазмом:
— Утром я за тобой заеду! Не вздумай тащить тяжелые сумки до отеля! Я безумно рад, что ты согласилась. Ты не пожалеешь, обещаю!
Его голос дрожал от счастья. В этот момент он чувствовал себя самым удачливым человеком на земле.
***
Когда мать уехала, наспех собрав две тяжелые сумки, Лалиса спустилась на первый этаж. Для отца она оставила прощальное письмо, выражая благодарность за все, что он сделал для нее, и объясняя, что она не может больше оставаться в этой затхлой атмосфере, которая душила ее.
Прежде чем покинуть дом, она заглянула в комнату брата. Краем глаза он заметил сестру и вздрогнул.
— Ты куда-то собираешься? — спросил он с беспокойством, заметив, что Лалиса наряжена в непривычно облегающее платье и легкий макияж.
Лалиса слабо улыбнулась и кивнула.
— Да, я решила. Я уезжаю с ним всё-таки
Неловкая пауза повисла в воздухе, когда брат осмысливал ее слова. Затем он слабо улыбнулся, в его глазах отразилось облегчение.
— Я рад слышать это, — сказал он. — Бедна моя сестра, — он помотал головой. — До чего тебя довела мама, что ты готова уехать с незнакомцем в неизвестность
Лалиса кивнула.
— Спасибо, — прошептала она и поцеловала брата в щеку. — Пожалуйста, будь в порядке. Я вернусь, как только у меня появятся первые деньги.
Брат улыбнулся в ответ.
— Я буду ждать.
В этот момент телефон Лалисы завибрировал, Тэхен написал ей, что он уже у ворот. Она попрощалась с братом еще раз и поспешила к выходу, чувствуя волнение и трепет смешанный с опасениями в глубине души.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь во имя любви
FanficТэхен, когда-то популярный певец, переживает спад карьеры и сталкивается с проблемами алкоголизма. Его жизнь меняется, когда он встречает Лалису, молодую певицу, которая мечтает о большой сцене. Возвышая её карьеру, Тэхен влюбляется в Лалису, но его...