Несколько дней спустя...
В сумеречном свете звездной ночи Лиса вышла из лимузина, ослепляя своим элегантным присутствием. Приглашенная на празднование дня рождения Розе, она намеревалась произвести неизгладимое впечатление.
Мерцающее платье, облегающее ее хрупкую фигуру, струилось по земле, открывая интригующий разрез. Декольте игриво подчеркнуло ее изящные ключицы. Собранные в пучок волосы добавили образу нотки утонченности, а вечерний макияж усилил ее природные черты, создавая загадочный взгляд.
По мере того как Лиса выходила из машины, журналисты взвыли от восторга и осыпали ее аплодисментами. Улыбка расплылась на ее лице, когда она грациозно прошествовала по красной ковровой дорожке.
Под открытым небом сверкал вечер у бассейна, украшенный мерцающими огнями и заманчивой атмосферой. Гости, одетые в самые шикарные наряды, приветствовали Лису, когда она направлялась к месту проведения дня рождения.
В окружении великолепных розовых столов, мраморных колонн, украшенных сверкающим тюлем, гирлянд и бодрящей музыки, зал переливался праздничной атмосферой, отмечая день рождения Розэ. В центре внимания блистала именинница в роскошном пышном розовом платье, стоя у микрофона на сцене и произнося трогательную речь в честь своего особого дня.
У ног сцены высились горы упакованных подарков, свидетельствовавших о любви и признательности гостей к Розэ. Однако мгновения позже неожиданный гость привлек всеобщее внимание.
Увидев Лису, Розэ вскрикнула от восторга и удивления в микрофон:
— А вот и звездная гостья этого вечера!
Толпа обернулась, приветствуя Лису бурными аплодисментами. Она скромно улыбнулась, ее щеки зарделись от смущения.
Розэ, не отрываясь от микрофона, спустилась со сцены и поспешила к Лалисе.
— Я так мечтала познакомиться с тобой, и наконец-то это произошло! — она потянула руку рыжеволосой.
Лиса с улыбкой на лице протянула ей свою руку в ответ.
— Спасибо огромное за приглашение, — сказала Лиса.
Разгоралось волнение, когда Розэ призналась:
— Хотя я и сама певица, я стала твоей преданной поклонницей. Твой голос пленил меня
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь во имя любви
FanfictionТэхен, когда-то популярный певец, переживает спад карьеры и сталкивается с проблемами алкоголизма. Его жизнь меняется, когда он встречает Лалису, молодую певицу, которая мечтает о большой сцене. Возвышая её карьеру, Тэхен влюбляется в Лалису, но его...