Глава 1

58 11 2
                                    

Тэхену было трудно узнать собственное отражение, глядя в зеркало. Запутанные чёрные волосы, глубокие круги под глазами и усталый взгляд говорили о многом. Он терял хватку в водовороте своей жизни и задавался вопросом, был ли он еще тем же человеком, которым был когда-то.

Тэхен осознал, что он прожил много лет, стремясь к успеху и признанию, но где-то по пути он потерял себя. Время от времени он задавал себе вопрос, действительно ли он живет своей жизнью или просто исполняет роль, которую ему назначили другие. Внутри него бушевали эмоции и мысли, которые он старался подавлять, чтобы не показать свою слабость и неуверенность.

Но сейчас, ощущая полное изнеможение и отчаяние, он не мог более отрицать свои внутренние демоны. Ему нужно было найти ответы на свои вопросы, найти путь к осознанию и обрести внутренний покой.

Крики ожидающих поклонников доносились из-за двери гримерки, но они казались глухими, не доходили до него. Тэхен взял бутылку вина со стола и отпил глоток, надеясь, что жидкость затуманит его разум и притупит боль. Он больше не был уверен в своих силах стоять на сцене и радовать своих преданных поклонников, которые еще не отвернулись от него. Слабость, как тяжелая мантия, обволакивала его, угрожая задушить его надежды и мечты.

Глоток.

Тэхен пытался справиться с бушующей бурей эмоций внутри него. Он чувствовал себя прогорклым, опустошенным и преданным. Мир, к которому он стремился, оказался не тем, чем он казался, и теперь он должен был расхлебывать последствия своих амбиций. Его карьера, его имидж — все это рушилось вокруг него, оставляя за собой зияющую пустоту.

Глоток.

Он ощутил, как вино растекается по его горлу, принося приятное тепло. Он закрыл глаза и на мгновение забылся, наслаждаясь моментом спокойствия. Но вскоре он вновь открыл глаза и взглянул на свое отражение в зеркале. Его лицо казалось измученным и усталым, а глаза отражали безразличие и пустоту.

Фанаты продолжали кричать его имя, но он не испытывал ни малейшего желания выходить на сцену. Он был измучен и истощен, ему не хотелось больше делать вид, что все в порядке. В тот момент ему захотелось просто остаться один и позволить себе быть слабым, быть человеком, а не звездой, на которую все смотрят и обращают внимание.

Жизнь во имя любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя