"-Привет!Меня зовут Ханако Хьюга,мне 19 лет.Несколько лет назад на мой дом напал демон,он убил моих родителей и старшую сестру,у меня не много хороших воспоминаний с семьей по этому я не буду вдаваться в подробности.Ну так вот,меня спасла столп цветка Канаэ Кочо,и забрала к себе,я помогала им лечить истребителей и мне захотелось тоже быть тем кто спасает жизни людей,поэтому я начала тренироваться,освоив дыхание воды и пройдя финальный отбор я стала истребителем.Я на слышана что столпы берут себе учеников чтобы он могли занять их место после них.Мне бы хотелось встретить столпа воды и поговорить с ним."
-Ка-а-р,к-а-ар!Северо северо запад !Демон похищает людей в небольшой деревушке!-каркал мой ворон ус паря в нескольких метрах над моей головой
-Как далеко нам идти?-спросила я выбиваясь из сил,не ну а что?я пробежала добрые 4 километра,выдохлась капец!
-Еще не много!-прокаркал ворон
-Ты мне это с самого утра говоришь!-не довольно отозвалась я
-Пришли!-я остановилась смотря на деревню.
Чтож,для начала опрошу местных жителе а потом и демона поищу на закате.Спустя часа ходьбы я поняла что люди очень перепуганы что не удивительно)Но и еще то что пропадают люди лет семнадцати.Как хорошо что мне 19:)
Наконец-таки закат,я стою на крыше какого то дома в котором живет семнадцатилетний юноша,надеюсь чуйка меня не подведет и я смогу поймать демона.
Так и есть!Слышится крик ,и из того дома вылетает существо темно зеленого цвета и тащит в руках свою жертву .Я со всех ног бегу за ним.
-Дыхание воды,Рассекающая водная гладь!-с помощью удара я отсекла голову существа,оно превратилось в пепел.Но юношу поймать не успела его перехватил другой демон-Сколько же вас тут?
-Дыхание воды,удар волной!-взмах клинка и демон расстворился.
Я схватила парня и усадила на землю.
-Ты живой?-спросила я
-Д..да,спасибо !-дрожащим голосом говорил он
-Ничего особенного
Доведя его до дома я отправилась в поместье бабочки,придя туда я обнаружила мечника который путешествует с демоном,его притащили какуши с собрания столпов где его судили.сейчас он крепко спал по этому я решила расспросить его завтра о том с какой целью он носит демона.
Наследующее утро я направилась к тому парню,зайдя в палату я увидела как Аой и другие девочки пытались успокоит какого-то рыжеволосого парнишку а дальше почти в самом углу я заметила того за кем пришла.
-Приветик,-я мило улыбнулась-меня зовут Ханако Хьюга,могу я узнать твое имя?
-Эм,я Танджиро Камадо!-бойко ответил пацан
-Приятно познакомиться,-я присела на край кровати-можно с тобой поговорить?
-Конечно!
-Скажи,почему ты носишь демона?Это ведь противоречит уставу.
-Это моя сестра!Я не хочу ее потерять и обязательно превращу в человека!Ее даже сам Томиока-сан не стал убивать!А теперь и глава признал!
-Чтож,видимо ты серьезно настроен,желаю удачи!-я похлопала его по плечу затем мне в голову пришла одна мысль-ты не против если я еще кое-что спрошу?
-Конечно спрашивай
-Ты ведь,видел столпов,верно?
-Ага
-А столпа воды?Тоже видел?
-Томиоку-сана?Конечно!
-Ты его знаешь?Можешь рассказать о нем по подробней?-мои глаза загорелись нетерпением ,подумать только!Этот человек видел столпа воды!Это мой шанс я не могу его упустить!
-Да конечно:)А в чем дело?
-Просто,я бы хотела стать его цугуко но его никогда не видела,-я замялась
-А ну тогда я тебе расскажу что я знаю о нем;Он спас Незуко и отправил меня к учителю Урокадаки,защитил от Шинобу-чан,и заступился на собрание.Он очень добрый,и если его попросить думаю он согласится стать твоим наставником.
-Правда?Разве столпы берет к себе в ученики первого кто попросится?
-Ну если у тебя хорошие навыки то да!
-А где его можно встретить ?
-Хм..Он любит уединенные места,думаю в его поместье
-Спасибо,до встречи)-я встала и попрощавшись вышла из поместья бабочки .
YOU ARE READING
🌊ЦУГУКО СТОЛПА ВОДЫ🌊
RandomПопасть в ученики к столпу воды самое нереальное что может быть,по крайней мере так считают все.Но наша главная героиня во что бы то ни стало хочет добиться этого замкнутого человека.Получится ли у нее?