-Дыхание воды,второй стиль водяное колесо!-Танджиро сдела оборот и отсек голову еще одному демону,так-же как и мы все.
-Да сколько же их тут!-вскрикнула я наблюдая за всей нашей битвой,с каждой секундой казалось что демонов становится все больше и больше
-Дыхание воды,первый стиль Рассекающая водная гладь!-с этими словами я зарезала еще несколько существ-Господи!Сил моих больше нет!
Прошел уже третий час и демонов осталось не так много,как нам сказал ворон-ус на каком-то из этажей орудует хашира и некоторые истребители.Но и наши силы были на исходе.Иноске валялся где-то на полу,Зеницу очнулся и ревел ,только Камадо не собирался сдаваться,даже я уже давала слабину от ран а его уже который раз швыряют но он все равно держится.
В этот момент когда я смотрела на Танджиро мне пришли в голову мысли Гию-сана;
"-Да я лучше Камадо обучать буду,от него и то больше толку!"
-Томиока-сан был прав,-сказала я вслух самой себе-Танджиро поистине удивительный.
-Ну же Ханако-чан!Давай добьем их!-прокричал из далека Танджиро
-Дыхание воды,третий стиль,танец быстро течного потока!-после этих слов я нанесла удар нескольким демонам которые в ту же секунду обратились в пепел.
-Это были последние Ханако-чан!-радостно подбежал ко мне Камадо-Мы хорошо постарались,верно?
-Да,кстати,а как там Иноске с Зеницу?
Мы подбежали к ним и начали их осматривать;
-Ханако-чан!-ныл Агацума-мы могли погибнуть!Женись на мне!
-Так ну Зеницу в своем репертуаре значит в порядке.-вынесла вердикт я
Далее Иноске;
-Ну ему меньше повезло,слава богу он может менять местами органы,а так он бы уже превратился в ангелочка.
Теперь Танджиро;
-Удивительно что ты еще жив,на тебе почти живого места нет!-я была в полном шоке,он почти труп.
Я обработала их раны походной аптечкой;
-Ну вот!Теперь пошлем за вами какуши!-сказала я закончив
-А сама то как идти собираешься?-послышался голос сзади
-Гию-сан?О чем вы?
-О том что ты сама то на ногах ели стоишь
-Это пустяки,я справлюсь,и ни к такому привыкла.-я повернулась к раненым
Затем почувствовала как меня кто-то взял за плечо и развернул обратно;
-Томиока-сан вы тоже ранены?
Но ответа не последовала,столп воды молча начал обрабатывать мои раны.
YOU ARE READING
🌊ЦУГУКО СТОЛПА ВОДЫ🌊
De TodoПопасть в ученики к столпу воды самое нереальное что может быть,по крайней мере так считают все.Но наша главная героиня во что бы то ни стало хочет добиться этого замкнутого человека.Получится ли у нее?