-Ох,радуйся Ханако!Твоя мечта исполнилась!
-Что?-не поняла я-в каком смысле?
-Томиока-сан решил взять тебя в ученики,он не особо хорошего мнения о тебе и твоих навыках...но все же все прям как ты хотела!
Я не верила своим ушам,казалось что я сплю.
-Вот ты где,-меня окликнул столп воды пока я шла по коридору,-Собирайся.
Я молча и быстро пошла собирать вещи,не хочу чтобы он передумал.Взяв все необходимое я попрощалась со всеми в поместье.
Мы отправились к поместью хашира воды,всю дорогу идя за ним мне почему-то было страшно.Что значат слова Шинобу "он не особо хорошего мнения о тебе"?Он не доволен моими умениями?Ну это и не удивительно,у меня не было учителя я обучалась сама.
Зато мне теперь ясно кто наблюдал за мной везде.
-Пришли.-столп воды завел меня в свое поместье-Прямо и на лево там твоя комната,оставь вещи и приходи в тренировочный зал.-после этих слов он ушел.
Я нерешительно пошла к своей комнате,открыв дверь я увидела напротив тумбочку ,справа к стене был футон,а слева не большой шкаф.Вполне себе уютно...Поскорее бросив сумку с вещами и побежала искать зал.Наконец найдя его я вошла внутрь,Томиока-сан сидел на коленях с закрытыми глазами.
-Гию-сан,-нерешительно позвала его я
-Сядь.-он указал пальцем перед собой
Я села.Мне казалось что напряжение между нами можно было по трогать.
-Итак,-начал наконец хашира-С этого дня я твой наставник,считай что тебе крупно повезло,я крайне разочарован в твоих навыках дыхания по этому и решил тебя обучать,ну и твои и просьбы тоже подействовали.так же у меня для тебе несколько правил.1-не опаздывать.2-делать все что я говорю.3-завтрак,обед и ужин только с моего разрешения.4-никакого нытья.5-никаких поблажек.Надеюсь все понятно.Завтра начнем 1-ую тренировку,свободна.
-А,во сколько начинаются занятия?
-в 6:00
-Отлично,спокойной ночи.-я встала быстрее поклонилась и убежала.
Лежа на футоне я перебрала все правила,может это и покажется кому-то жестоким,но не мне.Я была готова к этому,никто не говорил что занятия у хашира это легче легкого.
YOU ARE READING
🌊ЦУГУКО СТОЛПА ВОДЫ🌊
AcakПопасть в ученики к столпу воды самое нереальное что может быть,по крайней мере так считают все.Но наша главная героиня во что бы то ни стало хочет добиться этого замкнутого человека.Получится ли у нее?