Все следующие дни я была слишком занята,как думаете чем?Помощью в поместье?А вот и ничего подобного,я ходила за столпом воды и просила его стать моим учителем.Конечно ничего хорошого из этого не выходило,меня либо прогоняли,либо игнорировали,либо сверлили недовольным взглядом.Но я не сдамся просто так!
-Томиока-са-а-а-н!Ну пожалуйста!-я снова ходила за столпом воды и упрашивала его
-Я же сказал нет,нет и еще раз нет!Ты уже месяц за мной ходишь,не надоело тебе,а?
-Ну пож-а-а-алуйста!Ну пожалуйста !-я продолжала ныть и ходить за ним
Резко Гию развернулся и строго посмотрел на меня,впрочем,я уже привыкла к подобному взгляду от него.
-Хватит за мной ходить!-крикнул он хлопнув дверью прямо перед моим лицом.Но если он думал что меня это остановит или напугает он ошибался.
-Мне не привыкать к подобному обращению,по этому я все равно от вас не отстану.-с улыбкой сказала я в пустоту
Я повернулась на 180 градусов и пошла обратно в поместье бабочки,завтра новый день,новые силы,и у Гию-сана будут новые нервы.
-Точно!Принесу ему завтра охаги чтобы не злился на меня!-в полголоса сказала я самой себе иди по пустынной улице.
________________________________________________________________________________
Наследующий день
-Сестра,-тихонько позвала меня Канао когда я собиралась выйти из поместья
-В чем дело,Канао?-с улыбкой спросила я
-Куда ты уходишь каждый день?Я хотела по тренироваться с тобой но никак не могу,у тебя очень важные дела?
-Дела?...Важные?...-задумчиво проговорила я смотря в небо-Да!Ой то есть нет,они важны,ну дела,но думаю после обеда мы сможем по тренироваться.Ты не против?
Канао кивнула и ушла.Я последовала ее примеру и вышла за ворота и заметила знакомое хаори;
Томиока-сан!-крикнула я и побежала за ним
-"О Господи,что опять?"-пронеслось в голове Гию
-Доброе утро,как ваши дела?-за спрашивала я
-Я не возьму тебя в ученицы.
-Что?Но почему?
-Во-первых ты жутко надоедливая,ты очень громкая,ты выглядишь легкомысленно и ведешь себя как ребенок ты раздражаешь своим голосом и повидением,к тому же я ни разу не видел тебя в деле как я могу взять тебя в ученики если даже не знаю как ты сражаешься?Да я лучше Камадо обучать буду от него и то больше толку чем от тебя!
-Чт..Как вы...Гию-сан...
-"Ну я надеюсь хотя бы после этого она прекратит....стоп что?...она плачет?...."
-Ханако...-растеряно сказал столп воды протянув ко мне руку
Я даже не обратила на это внимания,я опять,опять виновата!Снова я самая ужасная!
-Я...я...простите Томиока-сан!-крикнула я и побежала в сторону леса
YOU ARE READING
🌊ЦУГУКО СТОЛПА ВОДЫ🌊
RandomПопасть в ученики к столпу воды самое нереальное что может быть,по крайней мере так считают все.Но наша главная героиня во что бы то ни стало хочет добиться этого замкнутого человека.Получится ли у нее?