-Я тренируюсь с Гию-саном уже несколько недель и за это время ниче такого не произошло по этому расскажу не много вкратце...ГИЮ-САН ОЧЕНЬ ЖЕСТОКИЙ ЧЕЛОВЕК!Например один раз я опоздала ,он облил меня ледяной водой и оставил без завтрака.На тренировках НИКАКОЙ передышки пока учитель сам этого не захочет.Сделала что-то не так?Получишь деревянным мечом по рандомной части тела или останешься без еды.Пропустишь удар-получишь деревянным мечом либо отлетишь на несколько метров.После его тренировки которая больше похожа на пытку все тело ломит от боли.За малейшую провинность тебя могут заставить делать 5000 взмахов клинком...НО!Самое ужасное то что он со мной даже не разговаривает.В поместье бабочки я больше не хожу ведь я там не живу и места мне там нет.Следовательно я целыми днями сижу у себя в комнате,если попрошусь у наставника погулять то он решит что мне пора начать тренировку раз со мной все хорошо и я иду шататься без дела.В какой-то степени это было обидно,но с другой стороны я привыкла к такому обращению.
-Гию-сан,я устала!-хоть я и знала что мое нытье до добра не доведет но черт возьми,я больше не могу терпеть эту головную боль.
-Продолжай,-сухо ответил он
Ему было плевать что мне было плохо и что моя голова раскалывается уже на протяжение 6 дней.
Но в этот раз мне было слишком плохо по этому я опустила свой деревянный меч и встала по среди боя.Либо наставнику это не понравилось,либо он случайно,я не знаю но тотчас по моему плечу пришелся удар.Послышался хруст,удар был настолько сильным что даже меч сломался.Усевшись на колени и схватив плечо я закричала.
-Подьем.-это все что он мне сказал
-Но...
-Я сказал вставай.Демоны не будут щадить тебя только потому-что тебе больно,они накинутся и сожрут тебя!Ну же вставай!
Голова гудела и кружилась,плечо неприятно ныло.По этому я осталась сидеть на полу опустив голову почти рыдая.
Постояв пару минут около меня,учитель цыкнул бросил меч и пошел к выходу из зала бросив на последок;
-На обед сегодня даже не расчитывай,если вечером будет такой же результат то пойдешь спать голодная.-после этого он хлопнул дверью и ушел
Я дала волю слезам,плакала я редко,и не от жестокости учителя ведь я понимала что он прав.Я погибну если буду так же сидеть сражаясь с демоном.Мне просто хотелось по реветь,что тут такого в конце-концов?
Спустя не сколько минут я направилась к себе,зайдя в комнату я задрала рукав,мда уж,синяков и царапин слишком много,даже не понятно-какой я получила сегодня?Я вышла во двор и смочила синяки холодной водой.Заняло это приличное время ведь обрабатывала я все тело.
Закончив с этим я села на веранду и стала ждать;когда же мой учитель вновь придет и помучает меня?
YOU ARE READING
🌊ЦУГУКО СТОЛПА ВОДЫ🌊
РазноеПопасть в ученики к столпу воды самое нереальное что может быть,по крайней мере так считают все.Но наша главная героиня во что бы то ни стало хочет добиться этого замкнутого человека.Получится ли у нее?