Я зевнула и потёрла заспанные глаза. Часы на прикроватной тумбочке показывали девять утра.
Чёрт!
Я выпрямилась на кровати, отчего одеяло упало на пол, и прохладный утренний воздух коснулся моей кожи. Я нажала на кнопку «стоп» на айподе, слишком заспанная и дезориентированная после сна, чтобы обратить внимание, какая музыка играла. Я начала двигаться так быстро, что, клянусь, мои ноги даже не касались пола. Минхо будет в бешенстве. Он дал мне два дня отдыха, а я так и не собрала себя в кучу. Обнажённая, я искала свой телефон. Нашла его на кухонном столике и проверила уведомления. Куча пропущенных звонков от Чимина, куча от Розэ и миллион от Минхо. Чёрт. Это плохо. Я быстро набрала его номер.
– Доброе утро! Частный кабинет психологии. Это Минхо.
Я накрутила прядь волос на палец.
– Минхо, привет.
– Дженни?
– Да, я проспала, прости, пожалуйста, – грызла я ноготь.
– Я дал тебе два дня выходных, Дженни. У тебя было два дня, чтобы прояснить свою голову и вернуться к работе. Я не думаю…
– Я натолкнулась на Чимина вчера вечером и снова расклеилась, – перебила я Минхо. Не всё из этого было ложью. Я действительно столкнулась с Чимином, но это не он так взволновал меня... не так, как это сделал Чонгук.
– Так вы точно не вместе?
– Совершенно точно нет...
Он вздохнул.
– Сможешь приехать через полчаса?
– Буду через двадцать минут.
Я повесила трубку и побежала надевать нижнее бельё, пару узких джинсов, белую шёлковую блузку и светло-голубой кардиган. Мои волосы напоминали птичье гнездо, так как я умудрилась заснуть с влажными волосами, и расчёска с трудом проходила через колтуны. Периодически из меня вырывались крики, потому что моя кожа горела. Я нанесла основу на лицо и немного подкрасила глаза. В сумочку закинула лосины и топ, так как планировала зайти в зал после работы. Надеюсь, Чонгук в тренажёрном зале сегодня с утра, и мы сможем избежать неловкой встречи вечером.
Я выбежала из дома и практически занырнула в машину. В спешке забыла, что даже не пристегнулась. Когда прибежала на работу, на моих щеках горел лёгкий румянец, так как мне пришлось припарковаться очень далеко от офиса и остаток пути пробежать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нокаут
JugendliteraturКим Дженни всегда была хорошей девочкой, пока не встретила дерзкого и сексуального бойца в тренажёрном зале своего отца. Чон Чонгук. Он вызывал невероятную бурю эмоций, манил с такой силой, что становилось дурно. Дженни и не надеялась произвести на...