Утром, когда я проснулась, мои глаза резало так, словно в них насыпали осколки стекла. Голова безжалостно кружилась, а во рту было сухо, словно в пустыне.
Алкоголь.
Клуб.
Подмешанный наркотик.
Я застонала, мысленно дала себе слово больше не пить и практически услышала, как мой мозг хмыкнул. Я делала это так много раз, что уже мое собственное тело не верило мне.
Я скатилась с кровати и выпрямилась. Чувствовала себя паршиво. Нет, более чем паршиво... а что может быть хуже? Даже мозги болели, так что я не стала утруждать себя ответом на этот вопрос.
Я сняла свой домашний халатик с двери и надела его. Сонная, направилась на кухню. Когда вошла в гостиную, то увидела Розэ, спавшую на моей кушетке. Он была одета в чёрную футболку и подходящие по цвету штаны – моя одежда. Какой сюрприз.
Открыв буфет, я достала оттуда кастрюлю и металлический половник и медленно подкралась к Розэ. Я ударила половником о дно кастрюли, и комната наполнилась громким, вызывающим головную боль, звуком. Розэ чуть не выпрыгнула вон из кожи от неожиданности.
Я возвышалась над ней, и подруге пришлось несколько раз моргнуть, чтобы сориентироваться.
– Что. За. Чёрт. Дженни! – закричала она, прикрывая лицо подушкой.
– О, нет, ты не заснёшь, – проскрипела я. Я схватила подушку и откинула её. – Если я уже не сплю, то никто…
Я взглянула на часы на микроволновке.
16:00.
Чёрт.
Чёрт.
– Чёрт, – простонала я.
– Что такое? – засопела она, требуя свою подушку обратно и отворачиваясь от меня.
– Я проспала! Минхо убьёт меня. Он точно уволит меня на этот раз.
Не обращая внимание на головокружение и сухость во рту, я бросилась в свою комнату и вытащила чистое нижнее бельё. Я никак не могла найти подходящий бюстгальтер, поэтому надела спортивный. Сверху накинула красный топ и пару лосин для йоги. Я не стирала одежду уже несколько дней, так что у меня просто не было подходящей. Я должна пойти на работу и всё объяснить.
– Дженни!
Позвала меня Розэ из гостиной, но я не обратила внимания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нокаут
Novela JuvenilКим Дженни всегда была хорошей девочкой, пока не встретила дерзкого и сексуального бойца в тренажёрном зале своего отца. Чон Чонгук. Он вызывал невероятную бурю эмоций, манил с такой силой, что становилось дурно. Дженни и не надеялась произвести на...