Удивительно, но Чонгук не накинулся на Минхо, и мне каким-то образом удалось встать между двумя мужчинами, с силой упираясь в грудь Чонгука. Под своими ладонями я чувствовала, что его мускулы напряжены как натянутая струна, он был готов накинуться на Минхо, но к счастью, не сделал этого.
– Ты не стоишь того, чтобы отказываться от чемпионата, – прорычал Чонгук. – Но если будешь говорить со своей бывшей женой, передавай ей от меня привет.
Он развернулся и вылетел из офиса. Я посмотрела на Минхо.
– Его отец? Серьёзно? Это низко, Минхо.
– Нет, встречаться с таким, как Чонгук, вот что низко.
Минхо зашёл в свой кабинет и хлопнул дверью. Не теряя времени, я пошла за Чонгуком. Он вышагивал по тротуару, запустив руки в волосы. Его лицо пылало, оно выглядело таким разгоряченным, что страшно было прикоснуться. Несколько человек, которые шли по той же дорожке, обходили его с опаской, как будто он был готов взорваться в любой момент.
– Чонгук? – Мой голос был тише, чем я предполагала. – Мы можем пообедать у меня... подальше от людей.
Не говоря ни слова, он бросил мне ключи от машины, и я молча пошла за ним. Он сел в машину и уставился в окно.
– Чонгук, – позвала я, нарушая молчание.
Он как будто не слышал меня.
– Мне это не понравилось. Больше не используй меня против других людей.
Ответа вновь не последовало, и я не стала возражать, потому что он понимал, что мне не по себе от того, что произошло. Я искоса поглядывала на него. Его дыхание было частым, он всё ещё сжимал кулаки. Сказанное Минхо очень сильно на него подействовало. Не знаю, смогу ли помочь на этот раз.
Когда мы приехали ко мне, в двери была записка от Розэ, в которой говорилось, что отец вызвал её на работу, и она одолжила мою одежду. Я подняла большой цветочный горшок и достала запасной ключ. Он был испачкан, потому что я давно уже им не пользовалась. Открыв дверь, положила грязный ключ в карман. Я пошла на кухню, чтобы сделать сэндвичи, а Чонгук сел на диван и откинулся на спинку. Глаза его были закрыты, это придавало ему такую ранимость. Я скинула свои туфли посередине кухни и направилась к нему. Когда я села на него сверху, он прикусил нижнюю губу, обдумывая что-то. Он всё ещё был взбешён... я боялась, что он запрыгнет в машину и вернётся обратно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нокаут
Teen FictionКим Дженни всегда была хорошей девочкой, пока не встретила дерзкого и сексуального бойца в тренажёрном зале своего отца. Чон Чонгук. Он вызывал невероятную бурю эмоций, манил с такой силой, что становилось дурно. Дженни и не надеялась произвести на...