Когда я проснулась на следующий день, был уже почти полдень. Шумно дыша, Чонгук спал рядом. Я не шевелилась, просто наблюдала за ним. Белые простыни обернулись вокруг его бёдер, обнажая все мускулы и татуировки. Я никогда не хотела сделать себе татуировку. Всегда считала их какими-то, грязными, но Чонгуку они очень шли. Его лицо было спокойным и таким мирным, что мне захотелось дотронуться до него, но я не стала. Боялась разбудить.
Вдруг мой мочевой пузырь скрутило. Я очень сильно захотела писать, но ни за что ни вышла бы одна из этой комнаты. Не хотела видеть Хосока и Розэ, спящих в объятиях друг друга после секса на моём диване. Скрутив ноги, достала из-под кровати ноутбук, включила его и уставилась на фотографию с Чимином на рабочем столе. Мне правда нужно поменять её, и я поменяла. На картинку с котёнком, пытающимся съесть клубок шерсти. Прелесть.
Хотела продолжить писать начатый рассказ, но нужда сходить в туалет была такой сильной, что я не могла думать больше ни о чём. Закрыв крышку ноута, засунула его обратно под кровать. Нужно взять себя в руки и выйти из комнаты. Накинув рубашку Чонгука на голое тело, я скользнула на холодный пол босыми ногами. Медленно, на цыпочках, пошла к туалету. Я всё время смотрела только вперёд, не решаясь повернуть голову в сторону гостиной. Сходив в туалет, почувствовала себя в миллион раз лучше, и, когда вошла обратно, увидела симпатичное, заспанное лицо Сета, смотревшего на меня.
– Ты знаешь, который сейчас час? – спросил он, показывая на белый будильник.
– Да, мы проспали.
Он потёр лицо своими большими руками, потом взъерошил волосы.
– Тэмин убьёт меня. Я пропустил тренировку.
Я услышала громкий стук из гостиной и тяжёлые шаги. Хосок вбежал в нашу комнату, застёгивая джинсы.
– Чёрт, Чонгук!
– Я знаю, – простонал Чонгук, спуская ноги с кровати и хватая свои джинсы. Он достал телефон из заднего кармана и тихо выругался. Чонгук поднёс телефон к уху.
– Да, Тэмин, я знаю. Да. Хорошо. – Он уронил телефон на пол и откинулся на кровать.
– Что он сказал? – Спросил Хосок, проводя по своим волосам.
– Управление в бешенстве, я должен буду удвоить тренировку сегодня вечером перед отъездом в Конкорд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нокаут
Teen FictionКим Дженни всегда была хорошей девочкой, пока не встретила дерзкого и сексуального бойца в тренажёрном зале своего отца. Чон Чонгук. Он вызывал невероятную бурю эмоций, манил с такой силой, что становилось дурно. Дженни и не надеялась произвести на...