На следующий день, когда я уходила с работы, я чувствовала беспокойство и тошноту. Через три часа я должна буду присутствовать на первом в своём жизни бою ММА, и я не представляла, чего мне ожидать. Сделай это для отца. Сделай это для Чонгука. Твердила я себе целый день, но это не помогало, и я всё ещё нервничала.
Чонгук остался со мной до утра, и его выражение лица утром, когда он осознал, что мы всю ночь прижимались друг к другу, было бесценно. Он рано ушел, вернувшись позже с моей машиной. К счастью, окно автомобиля не пострадало.
Затем он уехал на тренировку. Я узнала, что Чонгук тренировался дважды в день по три часа. Когда он станет профессионалом, он будет тренироваться трижды в день до предела своих возможностей, чтобы справиться с любым соперником. Ужасно. Я предложила ему батончик на завтрак, но он лишь рассмеялся, сказав, что ему нужно что-то более существенное, а потом вышел из квартиры.
***
Всю дорогу до дома я жевала ноготь. Когда я остановилась, то увидела Розэ, сидящую на ступеньках перед дверью. Я умоляла Чонгука разрешить взять Селену с собой сегодня вечером. Сначала он был недоволен этим, так как винил её за то, что произошло прошлой ночью, но в итоге согласился. Я разволновалась, когда поняла, что не рассказала Розэ о прошлой ночи. Я должна. Она должна предупредить свою подругу, что Кай не тот парень, с которым ей следовало быть. Я вышла из машины и поправила юбку. Брови Розэ были нахмурены, а губки надулись. Ох-ох. Мне знаком этот взгляд.
– Знаю, я опоздала, – сказала я, поднимаясь по ступенькам. – Так что сотри эту гримасу со своего лица.
Она не двигалась, пока я открывала дверь. Когда дверь поддалась, Розэ зашла за мной внутрь.
– Какого чёрта произошло вчера вечером? – выкрикнула она, захлопывая за собой дверь.
Моя грудь напряглась, а в горле будто застрял ком.
– Нам нужно поговорить с тобой об этом, – выдавила я.
– Чонгук ударил Кая из-за того, что тот проводил тебя до машины? Что за чёрт, Дженни?
Я попыталась вернуть её к более интересной части, которая совершенно ускользнула от неё в этой истории.
– Ладно, во-первых ...
– Во-первых, почему там был Чонгук? Подруга уверила меня, что Кай не тот тип людей, которые провоцируют неприятности. Чонгук чёртов псих!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нокаут
Ficção AdolescenteКим Дженни всегда была хорошей девочкой, пока не встретила дерзкого и сексуального бойца в тренажёрном зале своего отца. Чон Чонгук. Он вызывал невероятную бурю эмоций, манил с такой силой, что становилось дурно. Дженни и не надеялась произвести на...