Утро 9:00.
Друзья Феликса и Хенджина решили собраться вместе и придти к ним . А причина тому что они все вместе захотели сходить в Бинрилку. Хоть и все там были по отдельности,но все вместе еще не были.
У Минхо еще давно был запасной ключ от их квартиры, так как раньше Хенджин просто не слышал стука в дверь, и они решили сделать копию. А пришли они пораньше чтобы удивить их, но они еще не знали что удивят не они, а их .
Открыв дверь они все зашли в квартиру, (да квартира просторная). Первым делом друзья прошли на кухню и все сели дожидаясь Сынмина который должен был разбудить Феликса . Те поставили чайник , а Ким открыл дверь и не увидел никого. Это его очень озадачило. В такое время Феликс спит непробудным сном..
В ванной комнате и туалете свет выключен так что не там..он решил что тогда разбудит Хвана.Открыв дверь в комнату Хвана у Кима челюсть отвисла. Он был в ахуе..нет в трихуе..нет в миллиардхуе! Его глаза стали как 50 копеек и он рукой подозвал всех к себе. Вскоре это увидели все и чуть в обморок не попадали. Чонин единственный кто додумался это сфоткать.
-слушайте..давайте подождем когда они проснуться? Мне кажется нам в ебало пропишут если мы их разбудим.- предложил Минхо, и с ним все дружно согласились.
***
Время доходило до 10 часов и из комнаты вышли Джин и Ликс. Первым делом они услышали смех Хо и Сынмина. Это их очень озадачило.. Хенджин пошел первым умываться, а Фел на кухню..
-это у мен сон или глюки?- в слух сказал Фел при виде всех друзей.
-неужели у тебя такие красивые глюки как я?- с ухмылкой сказал Хо от чего получил по бошке- ай блять..
-я пожалуй пойду...
-а я знал что у них мутки.- сказал Чонин делая глоток чая.
-подтверждаю. Они идеально смотрятся вместе. Нам их нужно свести.- сказал Хан и все со смехом согласились . Хоть все и понимают что это не получится, но все таки..
Через некоторое время Хенджин и Феликс собрались. Все компания решила весело провести день, поэтому пошли на прогулку по городу. Они проходили множество парков, улиц, площадок и кафе. В некоторые они заходили чтобы перекусить или попить холодного напитка. Также они гуляли по многим торговым центрам покупая что-нибудь не нужное,но важное для памяти. Также они много веселились посещая лютые аттракционы .
Короче говоря время зря не теряли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
A roommate became a roommate at heart..
FanfictionХенджин слушал песни в компании своих друзей Минхо и Хана. Но тут к нему в квартиру от колледжа заселяют новенького..Ли Феликса. Минхо и Хан ,Сынмин и Чонин быстро сдружились, в отличие от Хенджина и Феликса. Но что же их сблизит? Или сблизятся...