14 глава

875 69 34
                                    

! я плохо знаю что есть в Корее по типу мирамистина или хлоргексидина , поэтому буду называть их, так как будет более понятно и вам!

Приятного чтения❤️‍🩹
___________________________

Утро 9:40.

Феликс только просыпается и сразу же бежит к туалету. На колени он еще не перед кем не вставал кроме него..белого коня - туалета!

Через 10 минут он вышел из туалета и сразу же пошел в ванную комнату. Когда он посмотрел на себя в зеркало то чуть не закричал..его будто собаки подрали на улице.. так еще и голос охрип настолько,что он еле говорит. Феликс аккуратно почистил зубы и принял ванну пытаясь не задеть рану на лице ... это получалось плохо. Если попадала пена на щеку то из-за боли текли слезы . И в любом случае адски щипало..

Кое как за двадцать с лишним минут он помылся . Вскоре надел длинную футболку и длинные шорты. Все таки лето и даже дома жарковато . Сейчас Ликсу вообще не хотелось есть , он попытался выпить глоток воды и его опять вырвало . В итоге остановился на решении не есть один день. Хотя бы попытаться, как бы тяжело это не было.

Почти пол часа он стоял перед зеркалом и смотрел на ранку. Он с каждой минутой ненавидел себя все больше и больше за то ,что решил набухаться и каким-то образом поранить лицо. Он видел в себе урода ,а от этого становилось тошно и текли слезы. Что не утро так опять проблемы..

Когда Феликс сидел на кухне ,рыдал и винил себя за вчерашнюю ночь, к нему вошел Хенджин ,чтобы выпить таблетки . Старший ожидал увиденное со вчерашней ночи, это очень ожидаемо.

-солнышко проснулось новый день на дворе, сколько надо нового узнать детворе.-сказал вошедший на кухню Хенджин одновременно взъерошивая белые волосы на голове Ли.

-пошел нахуй отсюда- сквозь слезы процедил Феликс махая рукой , пытаясь убрать чужую ладонь со своих волос. - уй.уйди!

-ну уж нет, мне надо выпить таблетки, и посмотреть обработал ли ты раны. - спокойно сказал Хен и налил в стакан воду выпивая таблетку от головы. -ну показывай.

-н.нет. - Ли закрыл руками лицо ,но аккуратно чтобы не задеть ранки . - не смотри на мен.я! Я ур.родом за ночь стал .

-Да что я там не видел? - Хенджин сел за стол около Ликса и закатил глаза - ты щас инфекцию можешь занести, иди обработай или это сделаю я. Выбирай.

A roommate became a roommate at heart..Место, где живут истории. Откройте их для себя