Утро начинается с того что Феликс чувствует под головой Нечто твердое чем подушка. Открыв глаза он понимает что находится не у себя в комнате ,а опять у Хенджина. Но в этот раз его пьяная ночь была в памяти от начала до конца. То что он был в шоке даже думать не надо.. повернув голову левее он увидел лицо Джина максимально близко к своему.
-это пиздец. Мне кажется пора переставать пить. -сказал тот потерев глаза и обратил внимание на старшего - вот же..красивый ж гад.
-спасибо за откровение. И тебе реально пора переставать пить ,а то я скоро с ума сойду от новостей. С каждым разом все жестче и жесте..-резко заговорил Хенджин от чего Фел вздрогнул. - и я так не понял ,ты вчера правду говорил или пьяная хуйня?
Феликс вспомнив что вчера говорил Джину то покраснел как вишня. Он понимал если соврет то обидно будет Хенджину и даже вселенной. Да и он врать не особо хочет, только говорить заново ну очень стыдно. Румянец на щеках у него с самого утра.
-мне стыдно говорить..-сказал он и руками закрыл лицо.-ну.. да, это правда.
-я в шоке . изначально ты со мной дрался, а теперь я узнаю подобное.
-так ну я сам понимаю что ты в шоке , мне главное узнать это взаимно или нет? -сказал блондин и сел чтобы смотреть в глаза старшего.
-я сам не знаю почему ты именно это не помнишь, но я признавался тебе чуть раньше. -с улыбкой сказал Хен пока голубые пряди падали ему на лицо,- да,ты мне нравишься ,Ли Феликс.
***
- вообще мы сейчас тут потому что меня каждый день, каждый час, грызут слова Минхо касаемые тебя.-Хенджин сделал паузу смотрев в пустоту- знаешь хоть ты и пидорас конченый, меня бесишь пиздец, но ты верно сказал тогда.. даже если ты будешь бесить меня до потери пульса, я все равно не осмелюсь ударить тебя. Все таки я уже не могу без этого... -Джини поправил свои волосы смотря в даль продолжая болтать- Либо я сейчас хуйню несу, но мне кажется я смог привязаться к тебе. При чем мне тошно от этого , ведь я буду пытаться избавиться от этого и сделаю только хуже.. пиздец что я за человек такой?..но я пиздец люблю тебя.
***
Пока Феликс задумывался об этом и понял что у него все взаимно, резко почувствовал пухлые губы у себя на лбу, а после что его поднимают. Он так-то понимал что поднимал его явно не Чонин, а Хенджин, но это все равно его очень пугало и одновременно нравилось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
A roommate became a roommate at heart..
FanficХенджин слушал песни в компании своих друзей Минхо и Хана. Но тут к нему в квартиру от колледжа заселяют новенького..Ли Феликса. Минхо и Хан ,Сынмин и Чонин быстро сдружились, в отличие от Хенджина и Феликса. Но что же их сблизит? Или сблизятся...