16 глава

861 73 62
                                    

Утро 5:30.

Утро у Феликса начинается с того, что его будят в 5 утра. Сначала он думал это Чонин прикалывается над ним, но вспомнил что находится у себя в квартире , и вероятнее всего это Хенджин. Так оно и есть. Голубые волосы свисали на лицо прикрывая родинку под глазом. Темные глаза смотрели прямо в душу..Но с какого хуя он будит его в такую рань?!

-ты что вообще кукухой поехал? Я уснул недавно..- вяло говорил Феликс и бил ослабевшими во время сна руками Хвана, который тряс его.

- у меня бессонница, и мне скучно. Пошли на улицу прогуляемся.

- а нахуй пойти не хочешь? Дай мне поспать.. - с закрытыми глазами говорил Ликс.

-я тебя не спрашивал, давай что-нибудь надевай и пошли. Ты все равно потом уляжешься спать. - сказал Хенджин и за руки потянул младшего чтобы тот встал. А сам пошел к себе чтобы не смущать Фела.

Феликс же сонной головой не особо думал, и натянул легкие и свободные штаны с белым лонгосливом. Все это он брал с закрытыми глазами, а когда надел опять лег на кровать. Вскоре к нему зашел Джин и за руку шел с ним по коридору, ждал пока тот обуется..

С лестницы он тащил его на плече , потому что ждать пока то спуститься бесполезно. Он на ступеньках уснет и все. Поэтому он таскал его на себе , к тому же он легкий. А уже на улице Хенджин поставил Феликса на ноги заставляя идти. Конечно тот шел и медленно просыпался , но его придерживали за плечо чтоб не упал.

Так они прошли улицу,а то и две, и наткнулись на скамейку среди густых деревьев.. где тогда сидел Хен, но Фел об этом не знает. Когда Оба присели на скамейку Хенджин начал разговор , а Ли положил голову на плечо Хвана сам того не понимая и прикрыл глаза.

- я так понимаю ты спишь?

-да нет наверное - сквозь сон сказал Феликс.

- как проснешься иди нахуй.

-хорошо-также сквозь сон отвечал Ликс ведь он даже толком не знал где они, почему тут, и толком вопросов не слышал . Короче говоря он спал.

- вообще мы сейчас тут потому что меня каждый день, каждый час, грызут слова Минхо касаемые тебя.-Хенджин сделал паузу смотрев в пустоту- знаешь хоть ты и пидорас конченый, меня бесишь пиздец, но ты верно сказал тогда.. даже если ты будешь бесить меня до потери пульса, я все равно не осмелюсь ударить тебя. Все таки я уже не могу без этого... -Джини поправил свои волосы смотря в даль продолжая болтать- Либо я сейчас хуйню несу, но мне кажется я смог привязаться к тебе. При чем мне тошно от этого , ведь я буду пытаться избавиться от этого и сделаю только хуже.. пиздец что я за человек такой?..но я...

A roommate became a roommate at heart..Место, где живут истории. Откройте их для себя