- блять я наконец-то от родителей съехал...-Феликс посмотрел на комнату в которую ему надо заселятся,и что там происходит на данный момент -пиздец.
Феликсу семнадцать лет. Он закончил школу и поступил в колледж со своими лучшими друзьями Ян Чонином и Ким Сынмином. Так как они пара сняли квартиру и стали жить вместе, а Феликсу дали квартиру с неизвестным ему человеком. Он приехал по нужному адресу ,открыл дверь своим ключом и тут же ему в нос ударил яркие запахи смешанных парфюмов и громкая музыка..
-пиздец. Это че за секс-клуб блять? - Феликс закатил глаза и как родной прошел внутрь квартиры . Он стал осматриваться. Первым делом зашел в ванную и помыл руки. А люди внутри даже не заметили его,но ему как-то похуй. Проходя мимо комнаты с незнакомцами он помахал рукой какому то человеку,который смотрел в проход.. вы бы видели его выражение лица,когда он заметил чужого в квартире..
-ребят...а это кто? - спросил парень с навитыми кудряшками. Его глаза были огромными от удивления,а его друзья от слово совсем ничего не поняли.
-Хан ты с ума сходишь? Если там кто-то есть,то только мои картины- сказал парень с голубыми волосами смеясь с удивления друга.-а ты куда собрался?
-ща , на кухню сгоняю возьму что-нибудь поесть- рыжий парень вышел с той комнаты и направился в сторону кухни, заходя туда он увидел, как Какой-то блондин спокойно пьёт горячий чай и втыкает в телефон,- нихуя себе блять..
-хеллоу май френд, ты чего такой удивленный? - спросил Фел попивая свой лимонный чаек из своей кружки.
- да в ахуе немного.. тебя как звать-то ? -сказал рыжий парень садясь за стол с только налитой чашкой кофе. -я кстати Минхо,Ли Минхо.
- я Ли Феликс. Ну рассказывай однофамилец мой , кто вы, как вы, скоро вас нахуй посылать,или сейчас?
-ну смотри...-и завелась шарманка. Минхо стал ему рассказывать все что мог,пока дыхание не закончится, а у него оно не заканчивается..никогда . Линоу- тот самый болтун. Он если начнет говорить,то его не остановят.. все его разговоры начинаются с обычного рассказа про биографию его друзей ,а заканчивается рассказом про то как он оказался в постели с каким-то челом. И это только один вариант... может быть хуже. И Феликсу повезло. Так они сидели минут 10 и говорили о жизни ,как бабки на лавке. - так я короче иду на пару впервые за месяц и меня сбивает какая-то девка! Я типо такой «куда по встречке то?» , и такой типо в ахуе...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
A roommate became a roommate at heart..
FanficХенджин слушал песни в компании своих друзей Минхо и Хана. Но тут к нему в квартиру от колледжа заселяют новенького..Ли Феликса. Минхо и Хан ,Сынмин и Чонин быстро сдружились, в отличие от Хенджина и Феликса. Но что же их сблизит? Или сблизятся...