Глава 6

185 9 0
                                    

У Калленов.
Эдвард: мне или кажется что Белла догадывается кто мы или пытается узнать.
Элис: мне кажется что Ти знает кто мы, либо знает что мы пытаемся что-то скрыть ото всех.
Розали: мне тоже так кажется.
Эммет: капец вы все с ней виделись, а я нет.
Карлайл: ахах терпение Эммет.
Джаспер: что мы будем делать если они узнают?
Розали: Элис что ты видела?
Элис: я видела.. то что Ти быстро со школы гониться домой и переодевается в костюм кстати красивый мне тоже нравится. И они вместе с Беллой едут в Сиэтл, Ти то ли  зла то ли огорчена, она не хочет чтобы о том о чем она думает правда, они Приехали..
Эдвард: куда они приехали?!
Элис: в библиотеку, там чёрт, они находят книгу о легендах и Белла уходи. А мужчина предлагает ей книгу о гражданской войне говоря что она ищет именно это, и я вижу чио не могу понять, сердитую одновременно разочарованую Ти где она влетает в свою машину.
Розали: неужели.. она поняла кто мы? Она разочаровалась когда узнала кто мы?..
Элис: я.. я. Я незнаю..
Эммет: и что нам делать?
Карлайл: мне кажется нужно будет пойти в школу со следующей недели и там уже решите что делать.
У Ти.
Белла: Ти всё хорошо?
— нет, нет нечего не хорошо, я общалась с вампирами которые могли меня прикончить.
Белла: но ты же жива и всё хорошо.
— Белла ты не понимаешь, Джаспер, он , он был у меня дома два дня. Я думала он человек, я ему открылась. А вдруг он это всё сделал чтобы в конечном итоге убить меня? Вспомни реакцию Эдварда когда ты села возле него, а когда проколола палец он вылетел с класса.
Белла: .....
— эх Белла ты не понимаешь, я понимаю что ты любишь его, я не против этого, но я не могу воспринять то что они вампиры, я надеялась что сюда я приеду и всё будет спокойно.
Белла: тебе нравится Джаспер?..
— я незнаю.. это тяжело, мне хватило прошлых отношений, которые были у меня год, чёртов год меня использовали, а тут я снова влюбляюсь, мне с ним хорошо, но потом я узнаю тайну его, его всей семьи , что он является вампир. Незнаю, нет я нечего больше не хочу, я не хочу говорить с ними, я не хочу иметь нечего больше с ними и Джаспером.
Белла: я понимаю Ти, всё будет хорошо.
— не будет, ладно поехали домой.
Спустя три часа мы приехали домой. Я незнаю я просто стало опусташоной когда узнала что они вампиры, что он вампир он был у меня дома, он чёрт мог меня убить. Я не хотела с ними видеться, ни с кем не хочу, я даже в школу не хочу. Я начала открываться перед Джаспером, да мы хорошо провели время, но после того как я узнала тайну, всё перевернулось. Я просто зашла в дом и пошла в комнату и легла. Я не могла поверить что он вампир, он получается убивает просто людей. Значит и убьёт меня. Я лежала ещё пол часа и заснула, я не хотела есть, вставать, нечего не хотела я просто лежала и заснула. На следующие утро.
Белла: Ти ты как?
— ни как..
Белла: Ти может всё таки поешь?
— не хочу.
Белла: ну поешь ради меня. Я твоё любимое кофе сделала.
— Кофе? Эх кофе буду..
Белла: вот держи.)
— а что поесть?
Белла: жареная картошка.
— ну ладно немного буду.
Белла: приятного аппетита)
— эх спасибо. Я наверное не пойду в понедельник в школу.
Белла: эх из-за Калленов?
— эх ага.
Белла: ну Ти не грусти, хочешь поедем на Ла Пуш?
— ну... Можно.
Белла: вот и отлично, давай сегодня поедем в 16:00 пока доедем?
— окей.
Я встала и пошла собираться. Зашла в ванную комнату и стала смотреть в зеркало я упёрлась об раковину, я стала рассматривать себя, короткие черные волосы чуть ниже плеч, серо-зеленые глаза, пухлые губы, чорные ресницы, рост 173, маленький нос, черные брови, строгий взгляд, есть скулы.
— эх что во мне не так? Меня хотят только ради денег? И ещё переспать? Это всё что от меня нужно всем? В чем я провинилась?
Я стала собираться, я немного накрасилась не хотела сильно краситься. На улице было пасмурно, и немного прохладно.  Я одела серые спортивные штаны они теплые были, топ короткий белый, и сверху куртка, и кроссы обула белые.

Уйти чтобы вернуться Место, где живут истории. Откройте их для себя