Я приехала домой взяла пакет крови и выпила. На сегодня дел у меня не было и я решила пойти погулять, я одела. Короткий пиджак, джинсы,сумку, чёрную футболку с рукавом, кепку и кросы. Захватив с собой телефон и наушники я вышла в город.
У Беллы.
Чарли: Белла поедем сегодня к Билли и Джейкобу?
Белла: не могу пап, я сегодня к Калленам.
Чарли: эх обратно у них.
Белла: ну извини пап, Эдвард мой парень. И..
Чарли:?
Белла: и Ти тоже должна быть там.
Чарли: ну раз там будет Ти то хорошо. А то она приехала ты с ней день побыла и сразу потом к Калленам. Во сколько ты уходишь?
Белла: э.. через час.
Чарли: хорошо, эту ночь я если что на дежурстве, поэтому тоже долго не задерживайся когда будешь дома позвони.
Белла: хорошо пап.
Белла пошла в свою комнату собираться и заодно прибраться в ней. Когда Белла всё сделала было уже как раз пять. Эдвард приехал за Беллой. Она спустилась и попрощалась с отцом.
Белла ': пока пап.
Чарли: пока, не забудь позвонить.
Белла: хорошо.
Эдвард: привет Белла)
Белла: привет)
Эдвард: ну тогда поехали к нам)
Они сели в машину и отправились в дом Калленов. Всю дорогу Белла молчала, думая говорить им что Ти здесь. Они подъехали к дому, вышли и направились в гостиную.
Эсми: привет Белла)
Эдвард: всем привет.
Джаспер: позволь спросить, ты нечего не подумай. Но что вызвало у тебя такую сильную радость?
Эдвард: от тебя веет запахом цитрусов, не как от людей, ты с кем-то была?
Белла: э.. ну..
Розали: ну?
Элис: Белла приветик, я видела что ты с кем-то встретилась и думаешь рассказать нам или нет, поэтому рассказывай, мне очень интересно что это))
Белла: э.. ну.. вчера, у меня дома была..
Эдвард: кто?
Розали: она приехала?!
Белла: да.. она вчера приехала и была сегодня у меня до трёх часов, а после сказала что ей пора.
Эммет: она на время сюда приехала к тебе?
Белла: ну.. она сказала что переехала сюда и будет заканчивать 12 класс.
Джаспер: где она сейчас?
Белла: э.. незнаю , наверное дома..
Эдвард: Джаспер ,я думаю тебе стоит пойти к ней.
Розали: я тоже так считаю.
Эдвард: ты обязан её привести к нам ахах.
Эммет: даа, а то я так и не познакомился с ней и один как лошара.
Эдвард: ахахахаха.
Тем временем у Ти.
Я гуляла, пасмурная погода,эх всё таки Форкс город то что нужно для вампиров, тут в основном дожди , пасмурно, солнце не каждый день выходит. Эх я стала вампиром с одной стороны мне нравится, а с другой. Я понимаю что не смогу иметь детей . Я увижу как умрут мои родители, все родственники и только я буду жить дальше. Но стоит ли оно того? Ещё скоро школа и мне придется скрывать от себя теперь кем я являюсь на самом деле. Мда школа через пять дней. Как отреагируют на меня ученики и бывшие одноклассники? Стоит ли мне сторониться их? Или общаться с ними ? Ахах что-то я задумалась пора домой уже шесть вечера. Я ишла домой спокойно человеческим шагом, ну а что? Спешить мне некуда, поэтому буду спокойно идти. Уже спустя минут 30 я стала подходить к дому, и почувствовала запах? Запах вампира.. кто же ко мне пожаловал? Ладно посмотрим. Я провернула ключ, хм удивительно что вампир всё же решил закрыть после себя двери. Я сняла кросы и направилась на кухню, хм никого нет, ладно ,в гостиной тоже, значит и в других нет, значит нужно идти в мою комнату. Я на своей скорости направилась на второй этаж и стала перед дверью, и да.. я чувствую его за дверью. Я толкнула не сильно дверь и напротив меня , упираясь об подоконник стоял он...
Мы смотрели на друг друга минут пять. В этот момент я вспомнила как узнала что он вампир, как не дала ему договорить, я очень жалею что не дала ему нечего объяснить.
Джаспер: Ти..
— извини..
Я прошла мимо него и вышла на балкон облокотившись об перила и стала смотреть в даль.
Джаспер: за что?..
— за то что не дала объясниться тебе тогда, может быть тогда всё было бы по-другому.
Джаспер: тебе не за что извиняться , мне не стоило в тот же день приходить к тебе домой и ещё ждать тебя.
—.....
Джаспер: ты изменилась.. стала ещё прекрасней, серьезная, строгая, и более взрослая.
— ахах, так говорить все.
Джаспер: Ти..
— да Хейл?
Джаспер: давай общаться как раньше?
— эх Джаспер как раньше уже не будет.
Джаспер: но почему?
— я уже не человек Джаспер.
Джаспер: это нам не помешает снова стать как прежде.
— эх Джаспер, я стала другой, во мне больше нет уже той радости и веселья как раньше.
Джаспер: извини меня..
— за что же?
Джаспер: чёрт если бы ни я, ты бы не уехала и не стала вампиром. Это моя вина прости ..
— Джаспер это не твоя вина, я добровольно согласилась стать вампиром. Как ты узнал что я приехала?
Джаспер: Белла..
— я полагаю она уже у вас?
Джаспер: да. Может поедешь к нам? Тебя все ждут.
— ахах правда?
Джаспер: да Розали, Элис, особенно Эммет он так и не смог познакомиться с тобой в школе.
— хм прежде чем мы поедем я бы хотела послушать твои объяснения которые ты хотел рассказать.
Джаспер: хорошо.
Я села на диванчик который был на балконе и показала Джасперу сесть рядом, он немного улыбнулся и сел рядом, ну а я положила свою голову ему не плече.
Джаспер: эх ну так как ты сказала что тебе уже всё рассказали , я незнаю кто тебе мог рассказать, но я понял этот человек или незнаю кто, сказал не правду. Мы вампиры, но не убиваем людей, мы пьем кровь зверей. У нас свой клан Калленов, Карлайл работает чтобы помогать людям, а мы учимся чтобы скрыть себя кем мы являемся. Карлайл отточил свою сдержанность до идеала, поэтому ему легко находится рядом с человеком которой истекает кровью. У нас жёлтые глаза потому что мы пьём кровь животных, ну а человека красный, думаю ты и сама уже это знаешь. Я эмпат, могу чувствовать чужие эмоции,также их внушать.
— ахах я знаю какие силы вы имеете не переживай.
Джаспер: ахах, да, кто тебе рассказал?
— ну хороший не совсем человек.
Джаспер: ты общаешься с оборотнями?
— эх да ты прав.
Джаспер: они нечего против тебя не имеют?
— нет всё хорошо не переживай. Рассказывай дальше.
Джаспер: эх ну я хотел тебе объяснить, но чувствовал твою злость, раздражение почему?
— эх я не могу тебе объяснить, я сама незнаю почему это чувствовала наверное то что узнала правду которую не хотела, и не хотела её признавать. Что было потом?
Джаспер: эх после того как ты сказала мне уйти я ушёл обратно в школу, там встретился с семьёй, и предложили чтобы Белла уговорила тебя выслушать хотя бы меня, но как только её привез Эдвард домой и уехал, позже позвонила Белла и сказала что ты уехала оставив записку с извинениями и прощанием. Эдвард поехал и забрал записку и привёз к нам, Розали прочитала что там было. Эх я ужасно хотел пойти тебя искать , но не стал после того как услышал в записке "не ищите меня придет время и я вернусь ".
Мы надеялись что ты приедешь во втором семестре, но так и не приехала, я думал что больше тебя не увижу, Элис не могла нечего увидеть на счёт тебя. В Сиэтл мы были часто но мы не разу там тебя не видели. Наше было удивление то что ты в Вольтури и ещё принимала решение на счёт Беллы. Как это получилось?
— эх Джас расскажу всё позже.
Джаспер:..)
— ахах что? Я что-то не так сказала?
Джаспер: теперь все так)
— а ахах я тебя называла Джас когда была человеком.)
Джаспер: да) и ещё я хотел спросить, то что было в записке, где ты говорила что ты меня любишь это правда? Эх если любишь до сих пор ещё.
— правда Джас.
Джаспер: тогда, мем Я вас люблю и станете вы моей девушкой на веки вечные?)
— ахах сер я согласна стать вашей девушкой на веки вечные)
Джаспер встал и поднял меня и начал крутить, и попутно радостно кричать.
Джаспер: Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ ТИ КРОФТ)
— ахах Джаспер тише, не нужно поднимать шум, а то подумают что ненормальные какие-то.
Джаспер: мне всё равно, пусть думают что хотят, у меня самый прекрасный день, ведь моя любовь спустя год оказалась рядом, и я не позволю ей больше уехать)
— ахах я люблю тебя Джас)
Джаспер: ты не представляешь на сколько я счастлив, когда ты уехала у меня не было настроения, и желание с кем-то говорить, те дни когда мы провели с тобой были самые лучшие дни за всю мою жизнь.
— эх для меня эти дни тоже были прекрасные.
Джаспер: пошли к семье?
— нуу пошли, но.
Джаспер: что не хочешь ехать, если не хочешь давай в другой раз?
—ахах нет всё хорошо. Я хотела сказать что для начала я возьму подарки, для Элис, Розали и Эсми)
Джаспер: хорошо)
— ну и для вас у меня есть подарок)
Джаспер: ого и какой же?)
— ну сейчас же объявили что скоро выйдет на продажу новая приставка, нуу и мне её выдали раньше, поэтому да)
Джаспер: ахах , Эммет с Эдвардом будут очень рады)
— ну а тебе я подарю наш первый поцелуй.)
Я взяла и поцеловала Джаспера в губы, это продлилось 5 минут, было бы и больше но нам нужно ехать ещё.
— ну а твоему отцу я купила часы, надеюсь ему понравится)
Джаспер: не переживай всем всё понравится , особенно когда увидят тебя они будут очень рады)
— поехали)
Мы направились к моей машине, Джаспер открыл мне дверь.
Джаспер: прошу мем)
— ахах благодарю сер)
Подарки были на задних сидениях, Джаспер сел за руль, и мы поехали к Калленам. Спустя время мы прибыли на место.
Джаспер: знаешь что удивительное а тебе?
— что же?
Джаспер: ты вампир,но от тебя не пахнет как от всех.
— и чем же я пахну ахах?
Джаспер: ты пахнешь цитрусами, лимон, апельсин, лайм. Когда Белла зашла Эдвард, сказал что от Беллы пахнет цитрусами и я спросил от чего она такая радостная, она сказала что ты была у неё и должна быть дома, поэтому я и пришёл, но тебя не было и я остался тебя ждать.
— ахах удивительно. Пошли)
Джаспер: идём
Мы направились в дом, я была в той же одежде, только одела туфли с каблуком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Уйти чтобы вернуться
VampirРодители Ти отправляют в Форкс, там она встречает свою подругу детства, что её будет ждать? знакомства? любовь? разлука? боль? а потом жизнь с тем самым?