Глава 4

258 9 0
                                    

Я встала и мы с Джаспером направились на парковку к моей машине.
Джаспер: сейчас уже лучше?
— ну немного да.
Джаспер: что за кошмары тебе снятся?
— ну я не запоминаю их когда просыпаюсь.
Джаспер: и что ты делаешь после того как проснешься?
— ну я либо просто лежу, либо могу выйти прогуляться, в основном иду прогуляться.
Джаспер: понятно, прошу вас мем.
— ахах благодарю.
Мы сели в машину и поехали ко мне домой, и зашли в дом, я переоделась в шорты и футболку.
— я устала, только второй день школы а я уже задолбалась.
Джаспер: ахах ну это Форкс.
— ну да ты прав. Пошли посмотрим фильм?
Джаспер: пошли.
Мы поднялись в мою комнату, я взяла ноутбук и включила его.
— так мне нужно сделать кофе и пойти чё то вкусного взять.
Джаспер: ты лежи я сам щас сделаю и принесу, выбирай пока фильм.
— хорошо.)
Спустя минут пять он принес мой кофе, и шоколадку. И мы начали смотреть фильм, спустя пять часов мы посмотрели две части фильма, и на часах семь вечера.
— эх вот блин.
Джаспер: что такое?
—я съела весь шоколад, надо пойти переодеться и поехать заа шоколадкой.
Джаспер: не забывай за руль тебе нельзя.
— та ну блин ааа.
Джаспер: ахах, иди собирайся, я поведу.
— урааа.
Я побежала одеваться, был вечер но было прохладно, и шёл дождь я такое люблю. Я одела кожанку  , топ, штаны, сумку взяла и одела кроссы. И спустилась в низ.

— ой стой подожди, я телефон забыла, щас минуту. Всё я тут, пошли.
Мы направились в сторону машины Джаспер открыл мне дверь, и я села в машину сам же он направился на водительское сиденье, и мы отправились в магазин. Когда мы приехали мы припарковавшись и направились в сторону магазина.
— таак нам нужна тележка.
Джаспер: неужели собираешься скупить весь шоколад ахах?
— ну почти, опа сок, берём, думаю на два дня штук шесть хватит.
Джаспер: ахах а ты любитель апельсинового сока.
— конечно, это же я. Так пошли дальше.
В магазине мы провели где-то пол часа, помимо сладкого мы покупали ещё и продукты, мы скупились пока стояли на кассе начали всё пробивать я собиралась оплатить, но меня опередил Джаспер.
— эйй зачем? Я сама бы заплатила. Я сочту это за оскорбление.
Джаспер взял пакеты и я пошла вперёд, вот же ж, я не люблю когда за меня платят, с чего вдруг он вообще оплатил , а главное зачем, такое чувство как будто у меня денег нету и я не в силах оплатить, мы же даже не пара что он платит за меня. Я подошла к машине и села в неё, Джаспер поставил на задние сиденья пакеты. Когда мы приехали уже было восемь вечера, я до сих пор дулась на Джаспера.
Джаспера: эй ну мышонок не дуйся.
— когда я успела мышонком стать?
Джаспер: ахах ну только что.
— понятно.
Джаспер: ну не дуйся, а то .
— а то что?
Джаспер: а то защекочу .
— эй не надо.
Джаспер: а ну или сюда.
— нееееет, стой, мне нужно переодеться и в душ.
Джаспер: ахах ну хорошо, я тогда приготовлю поесть перед сном, скоро спать.
Я ушла переодеваться, потом пошла в душ, заняло это где-то 40 минут, я одела пижаму, но волосы были замотаны в полотенце так как мокрые.

Уйти чтобы вернуться Место, где живут истории. Откройте их для себя